ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Акмеологія » Хто ми?

Учиться, учиться и учиться…
Научиться программированию
Как уже было сказано, даже при наличии в общем «сундуке» нужных нам «вещей», мы можем получить их без вреда для себя только в рамках поло-женного именно нам. Но если мы хотим изменить положенное, хотим его уве-личить, расширить наши возможности, то мы должны заняться формированием (самосовершенствованием) собственной личности, своего «Я», стремиться к то-му, чтобы наше «Я» наиболее полно отвечало Моральному кодексу Человека Разумного.
Программирование и самопрограммирование является тем универсаль-ным способом, при помощи которого можно изменить не только свою жизнь, но и себя. Основные принципы и правила использования методики «Формирования событий» и «Обретения внутренней силы» по своей сути ничем не отличаются от обычного самопрограммирования и программирования с использованием средств приема и передачи информации на расстояние (приемников, передатчи-ков, усилителей, антенн и т.д.).
Так что же все-таки нужно делать? Если Вы внимательно прочитали изложенное ранее в этой книге, то можете сами ответить на этот вопрос, так как механизм взаимодействия с окружающим нас миром все тот же:
Во-первых, расслабиться, т.е., по возможности, отключиться от всех ис-точников помех («ничего не вижу, ничего не слышу», кроме...).
Это происходит автоматически у любого человека, если он полностью увлечен тем, что делает. Особенно это характерно для ученых. В различных религиях и школах такое состояние называется медитацией или «измененным» состоянием сознания. Со-стояние, близкое к этому, наверняка испытывал каждый, когда лежал ни о чем не ду-мая на берегу моря, реки или на траве в лесу, закрыв глаза и слушая шум волн или журчание воды, или шум леса. Похожее состояние испытываешь, когда долго глядишь в голубое бездонное небо с медленно плывущими облаками, или ночное звездное небо. Время как бы приостанавливается и Вы, в одно и то же время, слышите и не слышите, видите и не видите.
Во-вторых, сконцентрировать всю свою волю (энергию) и направить ее в нужном направлении, но не с требованием, а с просьбой, вернее, с вопросом или запросом.
Для этого следует усилить «запрос», отключив, если это возможно, все про-граммы, кроме программ жизнеобеспечения, переведя и их, по возможности, на мини-мально-допустимый энергетический режим, а всю высвободившуюся энергию скон-центрировать в узкий пучок и «излучить» в направлении заданной цели.
В-третьих, очень четко, лучше всего образно (в виде голограммы), сфор-мулировать свой запрос-цель или конкретную просьбу, определив круг вопро-сов, по которым желательно получить информацию, и указать, если это воз-можно, путь и адресата.
В общем случае цель (просьба) может быть сформулирована в виде рисунка, песни, схемы, чертежа, запаха и т. д., что может привести к образованию четких ассо-циативных связей и вывести к хранилищу нужной информации.
В-четвертых, подключиться к нужному источник-у (-ам) информации и принять информацию, т.е. получить из подсознания (или через него из внешних хранилищ) необходимые данные (желаемую информацию, оптимальную про-грамму действий, оптимальный вариант достижения цели и т. д.) или же пере-дать свою информацию или программу. Вопрос о подключении к источнику информации более детально будет рассмотрен ниже.
Что значит принять информацию? Это чутко прислушаться к себе. Нужная ин-формация может придти сразу же в виде мыслей или образов на ментальном экране. Она может придти и позже, например, в виде книги, которую ну просто нельзя не про-читать; передачи по телевизору, который в определенный момент времени ну просто нельзя не включить; встречи с каким-то человеком, которая почему-то оставит после себя очень яркое впечатление; и т.д. Нужно уловить связь такого события со своей Главной Целью (Главной Задачей) на данный момент времени. Если это действительно Главная Задача, то она все время «на уме» (в оперативной памяти) и все происходящее примеривается автоматически с точки зрения ее решения. Поэтому в большинстве слу-чаев предлагаемую подсказку пропустить очень трудно. Если появились сомнения, то с помощью той же методики их можно рассеять.
Что такое ментальный экран? Это дисплей, ни больше, ни меньше. Он находит-ся у нас где-то в середине лба между бровями («третий глаз»). Любой человек неодно-кратно в своей жизни снимал с него информацию, не подозревая о том, что он работает со своим персональным дисплеем. Например, если вы ходили в лес за грибами (ягода-ми, орехами и т. д.) и видели или собрали их большое количество, то в течение доста-точно долгого времени, особенно перед сном, стоит Вам только закрыть глаза, Вы со-вершенно отчетливо и даже в цвете увидите грибы (ягоды, орехи и т.д.). Если Вы по-пробуете определить, а где же место нахождения этого изображения, то получите место расположения ментального экрана. На этом экране Вы можете воспроизвести любой образ, который по каким-либо причинам оказал на Вас очень сильное впечатление. На-пример, имел сильное и (или) настроенное в резонанс с Вами поле или Вы его очень внимательно и детально рассматривали. При определенной тренировке целенаправлен-ное, четкое («голографическое») воссоздание какого-либо образа не представляет больших трудностей. Это явление, как уже говорилось, в повседневной жизни обычно характеризуют фразой: «прямо в глазах стоит!».
В-пятых, приложите определенные усилия, направленные на достижение желаемого результата с учетом полученной информации, но ни в коем случае не с позиции силы (силовые методы разрушают, а не созидают).
В перечисленных выше пунктах заключен общий механизм взаимодей-ствия энергоинформационных полей, который аналогичен механизму приема и передачи электромагнитных волн, используемых, как известно, для передачи не только информации, но и энергии (лазеры, мазеры), которые представляют со-бой единое энергоинформационное поле.
Если Вы поверили в возможность самопрограммирования и программи-рования (не блокируете свою систему ввода-вывода информации, не замыкаете ее накоротко - не замыкаетесь в себе, не отгораживаетесь от всего внешнего ми-ра непроницаемым защитным экраном, не превращаетесь в замкнутую систему, а открыты для взаимодействий) и настроены на хорошую волну - в резонанс с добрыми программами, тогда нет или малы силы противодействия, а есть и ве-лики силы, помогающие Вам. В этом случае Вы плывете вместе, а не против всего СУЩЕГО (по течению мощного потока, а не против него). Поэтому даже без изучения многочисленной специальной литературы, помогающей отклю-чаться, концентрировать внимание, подключаться и считывать информацию, и не входя в «измененное» состояние сознания, Вы сможете получить нужную Вам информацию и принять необходимую Вам подсказку и помощь. А если это у Вас сразу не получилось, но желание не пропало, то обратитесь к вспомога-тельной литературе. Пропало желание - прекратите усилия. Свобода выбора - прежде всего!

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Учиться, учиться и учиться…» з дисципліни «Хто ми?»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПРОГНОЗУВАННЯ РОЗВИТКУ ГАЛУЗІ «КУЛЬТУРА»
Методи оцінки реальних інвестиційних проектів
Причини, симптоми та наслідки фінансової кризи банківської устано...
Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
Забезпечення фінансової рівноваги на підприємстві


Категорія: Хто ми? | Додав: koljan (11.03.2011)
Переглядів: 1020 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП