ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Акмеологія » Хто ми?

Учиться, учиться и учиться…
Научиться программированию
Как уже было сказано, даже при наличии в общем «сундуке» нужных нам «вещей», мы можем получить их без вреда для себя только в рамках поло-женного именно нам. Но если мы хотим изменить положенное, хотим его уве-личить, расширить наши возможности, то мы должны заняться формированием (самосовершенствованием) собственной личности, своего «Я», стремиться к то-му, чтобы наше «Я» наиболее полно отвечало Моральному кодексу Человека Разумного.
Программирование и самопрограммирование является тем универсаль-ным способом, при помощи которого можно изменить не только свою жизнь, но и себя. Основные принципы и правила использования методики «Формирования событий» и «Обретения внутренней силы» по своей сути ничем не отличаются от обычного самопрограммирования и программирования с использованием средств приема и передачи информации на расстояние (приемников, передатчи-ков, усилителей, антенн и т.д.).
Так что же все-таки нужно делать? Если Вы внимательно прочитали изложенное ранее в этой книге, то можете сами ответить на этот вопрос, так как механизм взаимодействия с окружающим нас миром все тот же:
Во-первых, расслабиться, т.е., по возможности, отключиться от всех ис-точников помех («ничего не вижу, ничего не слышу», кроме...).
Это происходит автоматически у любого человека, если он полностью увлечен тем, что делает. Особенно это характерно для ученых. В различных религиях и школах такое состояние называется медитацией или «измененным» состоянием сознания. Со-стояние, близкое к этому, наверняка испытывал каждый, когда лежал ни о чем не ду-мая на берегу моря, реки или на траве в лесу, закрыв глаза и слушая шум волн или журчание воды, или шум леса. Похожее состояние испытываешь, когда долго глядишь в голубое бездонное небо с медленно плывущими облаками, или ночное звездное небо. Время как бы приостанавливается и Вы, в одно и то же время, слышите и не слышите, видите и не видите.
Во-вторых, сконцентрировать всю свою волю (энергию) и направить ее в нужном направлении, но не с требованием, а с просьбой, вернее, с вопросом или запросом.
Для этого следует усилить «запрос», отключив, если это возможно, все про-граммы, кроме программ жизнеобеспечения, переведя и их, по возможности, на мини-мально-допустимый энергетический режим, а всю высвободившуюся энергию скон-центрировать в узкий пучок и «излучить» в направлении заданной цели.
В-третьих, очень четко, лучше всего образно (в виде голограммы), сфор-мулировать свой запрос-цель или конкретную просьбу, определив круг вопро-сов, по которым желательно получить информацию, и указать, если это воз-можно, путь и адресата.
В общем случае цель (просьба) может быть сформулирована в виде рисунка, песни, схемы, чертежа, запаха и т. д., что может привести к образованию четких ассо-циативных связей и вывести к хранилищу нужной информации.
В-четвертых, подключиться к нужному источник-у (-ам) информации и принять информацию, т.е. получить из подсознания (или через него из внешних хранилищ) необходимые данные (желаемую информацию, оптимальную про-грамму действий, оптимальный вариант достижения цели и т. д.) или же пере-дать свою информацию или программу. Вопрос о подключении к источнику информации более детально будет рассмотрен ниже.
Что значит принять информацию? Это чутко прислушаться к себе. Нужная ин-формация может придти сразу же в виде мыслей или образов на ментальном экране. Она может придти и позже, например, в виде книги, которую ну просто нельзя не про-читать; передачи по телевизору, который в определенный момент времени ну просто нельзя не включить; встречи с каким-то человеком, которая почему-то оставит после себя очень яркое впечатление; и т.д. Нужно уловить связь такого события со своей Главной Целью (Главной Задачей) на данный момент времени. Если это действительно Главная Задача, то она все время «на уме» (в оперативной памяти) и все происходящее примеривается автоматически с точки зрения ее решения. Поэтому в большинстве слу-чаев предлагаемую подсказку пропустить очень трудно. Если появились сомнения, то с помощью той же методики их можно рассеять.
Что такое ментальный экран? Это дисплей, ни больше, ни меньше. Он находит-ся у нас где-то в середине лба между бровями («третий глаз»). Любой человек неодно-кратно в своей жизни снимал с него информацию, не подозревая о том, что он работает со своим персональным дисплеем. Например, если вы ходили в лес за грибами (ягода-ми, орехами и т. д.) и видели или собрали их большое количество, то в течение доста-точно долгого времени, особенно перед сном, стоит Вам только закрыть глаза, Вы со-вершенно отчетливо и даже в цвете увидите грибы (ягоды, орехи и т.д.). Если Вы по-пробуете определить, а где же место нахождения этого изображения, то получите место расположения ментального экрана. На этом экране Вы можете воспроизвести любой образ, который по каким-либо причинам оказал на Вас очень сильное впечатление. На-пример, имел сильное и (или) настроенное в резонанс с Вами поле или Вы его очень внимательно и детально рассматривали. При определенной тренировке целенаправлен-ное, четкое («голографическое») воссоздание какого-либо образа не представляет больших трудностей. Это явление, как уже говорилось, в повседневной жизни обычно характеризуют фразой: «прямо в глазах стоит!».
В-пятых, приложите определенные усилия, направленные на достижение желаемого результата с учетом полученной информации, но ни в коем случае не с позиции силы (силовые методы разрушают, а не созидают).
В перечисленных выше пунктах заключен общий механизм взаимодей-ствия энергоинформационных полей, который аналогичен механизму приема и передачи электромагнитных волн, используемых, как известно, для передачи не только информации, но и энергии (лазеры, мазеры), которые представляют со-бой единое энергоинформационное поле.
Если Вы поверили в возможность самопрограммирования и программи-рования (не блокируете свою систему ввода-вывода информации, не замыкаете ее накоротко - не замыкаетесь в себе, не отгораживаетесь от всего внешнего ми-ра непроницаемым защитным экраном, не превращаетесь в замкнутую систему, а открыты для взаимодействий) и настроены на хорошую волну - в резонанс с добрыми программами, тогда нет или малы силы противодействия, а есть и ве-лики силы, помогающие Вам. В этом случае Вы плывете вместе, а не против всего СУЩЕГО (по течению мощного потока, а не против него). Поэтому даже без изучения многочисленной специальной литературы, помогающей отклю-чаться, концентрировать внимание, подключаться и считывать информацию, и не входя в «измененное» состояние сознания, Вы сможете получить нужную Вам информацию и принять необходимую Вам подсказку и помощь. А если это у Вас сразу не получилось, но желание не пропало, то обратитесь к вспомога-тельной литературе. Пропало желание - прекратите усилия. Свобода выбора - прежде всего!

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Учиться, учиться и учиться…» з дисципліни «Хто ми?»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Граматичні ознаки іменника
Правила вживання апострофа
Індекс прибутковості
Аудит вилученого капіталу
Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів


Категорія: Хто ми? | Додав: koljan (11.03.2011)
Переглядів: 1004 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП