Очевидно, есть. Он прост. Лечить следует все Ч-Единство в целом, не разрывая его снова (теперь уже на отдельные составляющие) - на Информацию, Энергию и Вещество. Когда нужно починить телевизор или компьютер, мы стараемся найти хороше-го мастера. Такой мастер, как правило, удаляет пыль, грязь и другие инородные пред-меты (очищение от шлаков), проверяет и восстанавливает, если нужно, подачу энергии к системе в целом и к отдельным функциональным блокам и схемам (лечение энерге-тической части), проверяет и устраняет неисправности электрической схемы (лечение вещественной части), а затем проверяет и устраняет дефекты программного обеспече-ния (лечение информационной части), обеспечивающего нормальную работу. То, что именно так следует «лечить» наш телевизор или компьютер, мы все хорошо знаем. Но почему-то сразу же обо всем этом забываем, когда речь идет о Био-Компьютере - Чело-веке. Лечение человека, как и компьютера, также должно быть комплексным, а его конечная цель - информационно, энергетически и физически (вещественно) здоровый Человек (а не отдельный орган) - должна быть единой конечной це-лью для всех «узких» и «широких» специалистов. В этом комплексном лечении найдет себе законное место каждый из них. «Традиционная» медицина пере-станет спорить с «нетрадиционной», а каждое из «нетрадиционных» направле-ний займет свое достойное место под солнцем и они перестанут соперничать друг с другом. Со временем все они могут создать мощнейшее Информ-Энерго-Вещественное образование, состоящее из единого энергоинформационного цен-тра и вещественной (материальной) базы. Главной задачей (главной целью) та-кого объединения будет не только лечение отдельного человека, но и человече-ского общества в целом. Последнее - неизбежно, так как человек, семья, любой коллектив (производственный или творческий), страна и т.д., включая Вселен-ную в целом, живут по одним и тем же Высшим Законам, болеют одними и те-ми же болезнями. «Что наверху, то и внизу». Этот вопрос более подробно будет освещен в следующей книге. Задача каждого из нас еще проще - внести свой посильный вклад, так как только мы, сложив все свои усилия (энергию) в направлении единой цели (об-щей для всех задачи - программы) в состоянии что-то изменить. Беспорядочное движение - это хаос, упорядоченное - путь к определенной цели. А начать луч-ше всего с того, что делает ежедневно каждая хозяйка - с генеральной уборки собственного организма. Человек, безусловно, очень продуманная, в том числе и самоочищаю-щаяся система, которая в состоянии и сама навести и поддерживать порядок в собственном доме (физическом и духовном теле), но при одном непременном условии, что окружающая его Информ-Энерго-Вещественная Среда соответст-вует определенным санитарным нормам (условиям эксплуатации). Среда же наша оставляет желать лучшего. Поэтому «уборка» нам крайне необходима и на физическом (вещественном), и на энергетическом, и на информационном (ду-ховном, полевом) уровне. Это и предлагают нам делать практически все сто-ронники «нетрадиционных» методов лечения, а с каждым годом все чаще и официальная медицина. От чего нужно чистить наше физическое (вещественное) тело? От шла-ков - от накипи, мусора, неизрасходованных запасов продуктов, отложившихся в виде излишков жира и прочих отложений, от отмерших клеток и т. д. От чего нужно чистить нашу душу - энергоинформационную состав-ляющую нашего «Я»? Да от того же самого - от «шлаков». В первую очередь, от семи смертных грехов - гордыни, среблюбия, блуда, гнева, чревоугодия, за-висти, уныния. Затем - от эмоциональной накипи, от «мусора» в виде обрывков каких-то программ и многого другого. От чего нужно чистить нашу энергетическую составляющую? Все от то-го же. В первую очередь, от неизрасходованных и ищущих выхода излишков энергии, образовавшихся потому, что индивидуальная программа человека ос-талась нереализованной или реализована не до конца. Эта неиспользованная по прямому назначению энергия дает иногда о себе знать в виде неудержимого желания что-то сделать, которое выливается иногда в такие дела, что и подумать страшно. Расходование энергии не по своему прямому назначе-нию приводит к ее недостатку, что может выражаться в виде сожаления о неосуществ-ленных желаниях и постоянно бередить душу. Как практически очистить свое тело и душу, рассказывается во многих пособиях, посвященных данному вопросу, которые, честное слово, стоит не только прочитать, но и изучить, чтобы отыскать то, что необходимо именно Вам. Подробно разобрать или даже просто описать все предлагаемое невозмож-но, да и не нужно. Очень многие рекомендации (и по очищению тела и по очи-щению души) были проверены мною экспериментально (опять же на себе) и мо-гу с уверенностью сказать, что при правильном выполнении дают превосходные результаты. Основным в этих методиках и руководствах является то, что они, хотя и разными путями, но, в конечном итоге, приходят к одному и тому же - лечить нужно и Тело, и Душу. Однако каждый должен найти свою методику, оптимальную именно для него, внеся, при необходимости, изменения и допол-нения. «Спасение утопающих дело рук самих утопающих». Никто лучше само-го человека не знает: «Что такое хорошо и что такое плохо» применительно именно к нему. Очищение физического тела возможно при помощи разных методик. К ним относятся различные диеты, сокотерапия, очистительные процедуры, ури-нотерапия, голодание и многое другое. Из всех очищающих методик мне лично больше всего нравится голодание, которое классифицировано мною, как мето-дика для «ленивых». Голодание одновременно очищает не только тело, но в какой-то мере и душу. Причем, чем оно длительнее, тем большего результата можно достигнуть. Голодание в отличие от многих других методов лечения не отнимает, а эконо-мит массу времени (если это голодание при сохранении обычного образа жизни и тру-дового ритма, а именно этот режим голодания был использован мной). Оно сразу же дает ощутимый эффект, выводя самые разнообразные шлаки (вещественные, энергети-ческие, информационные), значительно повышая при этом умственную работоспособ-ность. Следует отметить, что голодание - дело очень серьезное. И как к любому серьез-ному делу, к нему нужно и подходить соответствующим образом. Если кто-либо захо-чет попробовать голодание на себе, то необходимо сначала почитать специальную ли-тературу или проконсультироваться со специалистами. Для тех, кто совсем незнаком с методикой голодания (думаю, что таких среди читателей данной книги окажется очень мало), коротко приведу самое основное, про-веренное на собственном опыте. Начинать голодания следует с одного дня в неделю или в две недели. Переход к более длительному голоданию (трехдневному), которое можно практиковать раз в квартал или раз в месяц вместо одного однодневного, следует сделать после того, как Вы убедитесь, что однодневные голодания для Вас уже пройденный этап. Переход к семидневному, десятидневному или двухнедельному голоданию, которые можно про-водить один раз в квартал или в полгода или в год вместо однодневного или трехднев-ного голодания, возможно лишь тогда, когда морально Вы к этому будете готовы: если голодание не только не будет страшить, а будет ожидаться Вами как праздник. До де-сяти дней и даже до двух недель, без особого риска может голодать почти любой чело-век, так как краткосрочные голодания носят скорее профилактический, чем лечебный характер. Более длительные голодания лучше проводить под наблюдением специалиста или человека, имеющего большой опыт в этом вопросе. Голодания дают, пожалуй, лучший эффект, если их приурочить к определенным фазам луны, хотя лично я с удо-вольствием голодала и в самое разное время лунного цикла. Максимально допустимый срок голодания для каждого человека свой и зависит от конституции человека. Поэто-му, прежде чем начать длительное голодание, нужно определить свой тип конституции [47] и в соответствии с ним максимально допустимый срок голодания. Основная связь между ними простая, чем больше отложено про запас продуктов (жировых накопле-ний), тем больший срок голодания показан. Весь процесс голодания состоит из четырех этапов: подготовка к голоданию, голодание, выход из голодания, щадящий режим. Все этапы должны быть по времени примерно равны. Подготовка к голоданию - ежедневное очищение кишечника, например, по [47] и легкая вегетарианская пища. Голодание - есть ничего нельзя, но можно и нужно, если это не сухое голода-ние, пить воду, лучше специально приготовленную (например, вскипятить, заморозить и разморозить), и при необходимости или ежедневно очищать кишечник. Выход из голодания - один из наиболее важных и очень индивидуальных пе-риодов, так как при неправильном выходе можно сделать для себя не лучше, а хуже. Наиболее безопасным и подходящим для большинства людей является выход, со-стоящий из трех этапов: Первый этап - настои из трав с медом (мед - в небольшом количестве) или све-жевыжатые соки, фруктовые или овощные, например, морковно-свекольные. Второй этап - то же, что на первом этапе, но с добавлением овощных натураль-ных салатов (без масла) или слегка притушенных овощей. Третий этап - то же, что на первых двух этапах, но с добавлением каш на воде с очень малым количеством растительного или сливочного масла. Время выхода следует разделить на три части, тогда каждая из трех частей бу-дет соответствовать одному из этапов. Например, выход из однодневного голодания длится один день, значит утром надо выпить настой из трав или сок, в обед выпить на-стой или сок, потом съесть салат или овощи, на ужин выпить настой или сок, если хо-чется, и съесть салат и (или) овощи и затем кашу. После трехдневного голодания выход длится три дня, тогда первый день следует питаться по первому этапу, второй - по вто-рому, а третий - по третьему и т. д. При входе и при выходе из голодания желательно есть по принципу: «чем меньше, тем лучше», и ни в коем случае не переедать. Щадящий режим - еда должна быть строго вегетарианской и натуральной, не следует есть мясо, рыбу, молоко, яйца, острое, соленое, жирное, жареное, злоупотреб-лять сладким, всякими «вкусностями» и переедать. На всех этапах голодания (как и на всех этапах жизненного пути) противопока-зан алкоголь и наркотики, включая кофе, курение и др. Варианты голодания могут быть разными, включая сухое (без воды), которое не может длиться более 3 дней. По переносимости особой разницы между обычным голо-данием и сухим (трехдневным) мной не замечено. Эффект, правда, при сухом голода-нии был сильнее. Однако следует иметь в виду, что сухое голодание для некоторых людей полностью противопоказано (не подходит). Краткосрочное голодание, как уже отмечалось, является не лечебным, а скорее профилактическим. Для того, чтобы все время быть в форме, его нужно практиковать постоянно в соответствии с выбранной для себя схемой. Наиболее легкой и простой, на мой взгляд, является следующая схема: один раз в неделю или в две - однодневное го-лодание, раз в квартал - вместо одного однодневного провести трехдневное, раз в пол-года или раз в год вместо одного трехдневного провести семидневное или десятиднев-ное. Примерно по такой схеме я голодаю уже более десяти лет, иногда увеличивая частоту и длительность голоданий, иногда их уменьшая. Признаюсь, бывает, что по каким-либо причинам указанный выше порядок нарушается. И это незамедлительно приводит к резкому ухудшению самочувствия и «вылезанию» уже слегка подзабытых болезней, так как для «удаления» программ этих болезней нужны значительно более длительные сроки голодания. Проводить длительные голодания и, тем более, при со-хранении обычного жизненного режима может далеко не каждый человек. Я по своим параметрам в их число не вхожу, а отказываться от активной жизни, хотя бы на корот-кое время, не получается, вернее, не хочется. Главное при голодании - это внутренний (духовный) настрой, четкая программа, убежденность в том, что голодание это не только здоровье, но и праздник. Если человек боится или сильно сомневается, то лучше не голодать. Если «и хочется, и колется», то почитайте книги по голоданию, они очень здо-рово помогают настроиться в резонанс с программами их авторов. Информационное (духовное) очищение возможно также разными пу-тями. Оно, как правило, улучшает и физическое самочувствие, и может даже привести к полному выздоровлению, если организм человека еще не очень сильно зашлакован на вещественном уровне и не произошло каких-либо необ-ратимых изменений. Методики по духовному очищению имеются во всех рели-гиях. В православной религии - это исповедь, покаяние, отпущение грехов, мо-литва. В конечном итоге все методики по духовному очищению направлены на то, чтобы каким-либо образом убрать из оперативной памяти негативную про-грамму, которая мешает жить, - постоянно «выплывает» на уровень сознания, приходит на память при каждом удобном случае (и неудобном тоже). Способов «уборки» несколько: можно перевести такую программу на уровень подсозна-ния («с глаз долой - из сердца вон»), можно удалить («стереть»), можно изме-нить полярность программы с отрицательной на положительную. Последнее яв-ляется наиболее радикальным. Программа, переведенная на уровень подсознания, при определенной ключевой ситуации может снова перейти в оперативную память. При удалении можно нарушить (уничтожить) какие-либо другие полезные программы или нарушить последователь-ность связей, или повлиять на взаимодействующие программы других людей. При из-менении полярности (замене отрицательного на положительное) все связи и последова-тельность развития событий сохраняются, но результат воспринимается не как отрица-тельный, а как положительный. В случае удачи эффект от «переполяризации» поража-ет. Проверено на себе. Как это можно сделать? Если коротко и на основании собственного опы-та, то лечение состоит из трех этапов. 1. Сначала нужно найти наиболее болевую точку - «занозу» (нега-тивную программу). Это наиболее простой этап, так как такая негативная про-грамма, как и настоящая заноза, постоянно дает знать о себе. 2. Потом следует «покрутить» эту «занозу» и посмотреть на нее с разных сторон, в том числе и глазами других людей, лучше всего, глазами чело-века, имеющего противоположный взгляд на данную проблему. Это поможет дать ей более объективную оценку. 3. Наконец, нужно попытаться найти в ней что-то положительное и развить это положительное до таких размеров, чтобы оно заслонило собой все отрицательное, связанное с этой «занозой». Приведу три примера. Первый пример. Мать жениха была категорически против женитьбы сына на его любимой девушке (ситуация весьма банальная), считая ее, как, впрочем, и любую другую, недостойной его. Она сделала все возможное, чтобы помешать их свадьбе. Ей это не удалось, но боль своей будущей невестке она причинила сильную и ответную весьма сильную негативную программу (обиду невестки) сама на себя вызвала. В тече-ние долгих лет, несмотря на то, что обе женщины старались сглаживать острые углы и не проявлять свои негативные чувства, отношения не складывались. Ключом к вызову тщательно упрятываемых в подсознание негативных программ (программы неприятия с одной стороны и обиды - с другой) могла послужить любая малость. По закону кармы - закону причинно-следственных связей свекровь получила все, что хотела запрограм-мировать своей будущей невестке. Программа неприятия невестки и сознательного на-несения обиды и боли ей развернулась в сторону своего автора и ударила по самому уязвимому месту - по личной жизни младшей самой любимой дочери. Что касается не-вестки, то она, затаив обиду, подсознательно старалась доказать своей свекрови, что она ничем не хуже ее сына и вполне его достойна. Со временем невестка достигла в жизни значительных успехов. Шли годы, и хотя умом невестка уже давно простила свою свекровь (но только умом, а не сердцем) отношения со стороны свекрови на внут-реннем уровне оставались прежними. И только тогда, когда невестка искренне (всем сердцем) не только простила свекровь, но даже почувствовала к ней благодарность за то, что та своим неприятием в какой-то степени перепрограммировала ее жизнь, не-вольно подвигла на активные действия, в результате чего ее жизнь стала более напол-ненной и интересной, отношение свекрови к невестке резко изменилось. И это несмот-ря на то, что (на внешнем плане) невестка продолжала относиться к свекрови столь же вежливо и холодно, как и во все предыдущие годы. Отношение свекрови изменилось так сильно, что это заметила не только невестка, но и окружающие. Это изменение по времени точно совпало с переосмысливанием невесткой ее негативной по отношению к свекрови программы, с ее «переполяризацией» - от затаенной обиды до благодарности, о чем никто из окружающих не знал. Второй пример. Молодая будущая мать на какой-то миг усомнилась в том, сле-дует ли ей рожать (причин для прерывания беременности было более чем достаточно). Она почти сразу же с ужасом отбросила эту мысль. Все закончилось хорошо, беремен-ность не была прервана, роды состоялись. Однако самообвинение преследовало ее всю жизнь, оно прочно, как заноза, засело в подсознании и постоянно «выплывало» оттуда на поверхность (на уровень сознания) при любой мало-мальски напоминающей (кодо-вой) ситуации. Это продолжалось до тех пор, пока она не перепрограммировала то прошлое кратковременное мгновенное чувство неприятия своего будущего ребенка в чувство глубокой радости по поводу его будущего рождения, которое она впоследствии действительно испытывала. Это перепрограммирование было настолько сильным, что потом, когда вспоминалось то мгновение, оно вспоминалось уже по-новому, как ра-дость. Одновременно это привело к тому, что отношения матери и ее уже вполне взрослого ребенка стали более теплыми, чем были раньше. Третий пример. Одна молодая женщина, вернувшись из гостей, испытала к сво-ему мужу сильнейшее чувство ненависти за то, что в гостях к нему «вешалась на шею» («вешалась» в переносном смысле) очень неприятная и вульгарная, как ей тогда пока-залось, женщина. Она была много старше мужа, и видели они ее первый раз в жизни. Это не было ревностью, скорее всего, это было ощущением, что муж, вернувшись из гостей, как бы принес в дом что-то мерзкое и отвратительное. Следует отметить, что никакого видимого повода для «вешания на шею» муж не давал, хотя ему, возможно, и несколько льстило внимание этой женщины. Этот эпизод, хотя он на сознательном уровне был мелочью, почему-то вспоминался очень часто, вернее, вспоминалась его эмоциональная сторона - сильнейший импульс гнева. И только через несколько десяти-летий жена поняла, что ее гнев, скорее всего, это работа правила бумеранга. Поняла, что она «выплеснула» на мужа то чувство, которое фактически вызвал в ней не он, а та женщина, и явно превысила при этом пределы дозволенного (положенного). Поняла, что и ту женщину обвинять, в общем-то, не в чем, так как такой ее сделала жизнь. По-сле осознания всего этого при воспоминании данного эпизода вместо прошлого чувства ненависти у нее возникало желание обнять мужа и защитить его от всего плохого. Дать какие-либо действенные советы по перепрограммированию, не зная конкретной ситуации, практически невозможно. Однако два совета по технике безопасности все же необходимы. 1. Не следует пытаться менять ход или результат уже произошедшего события - это и сложно, и даже опасно, так как может затронуть программы не только отдельных людей, но и целых коллективов, со всеми вытекающими про-тиводействующими последствиями. Следует менять свое эмоциональное отно-шение к событию («поляризацию»). Нужно, как уже было сказано раньше, «повертеть» событие со всех сторон, об-думать, посмотреть на него глазами других людей и попытаться найти в нем что-то хо-рошее или принять его с той положительной эмоциональной окраской, если она уже есть, которая соответствует его восприятию на данный момент времени, или же попы-таться ее выработать. Если же это сделать невозможно (это бывает в том случае, когда ваши действия привели к непоправимым результатам, например, к смерти кого-то), то в этом случае помочь может только искреннее чистосердечное раскаяние - просьба о прощении (покаяние, отпущение грехов), а также действия по отношению к другим людям (особенно в сходной ситуации), направленные на исправление (искупление) своей старой ошибки. Работать с «занозой», вернее, над «занозой» можно где угодно и когда угодно, например, в транспорте, а также в любое время, когда заняты руки, но не занята голова. 2. Не следует бороться с негативом путем введения другой негативной программы. Примером этого могут служить некоторые методики лечения от алкоголизма, когда человека кодируют, внушая ему, что пить - это плохо, алкоголь - отрава и, если продолжать пить, то можно заболеть и умереть или даже умереть обязательно. Причи-ной алкоголизма, в общем случае, является желание уйти от какой-либо негативной стороны реальной жизни в нереальный (виртуальный) мир, где этот негатив забывает-ся, заслоняется позитивом или воспринимается как положительный. Внушая такому человеку плохое, мы только усиливаем негатив в целом, а не боремся с ним. В резуль-тате и последствия не заставляют себя ждать. Я (и Вы, наверняка, так же) знаю множе-ство примеров, когда попытки (особенно неоднократные) вылечить алкоголизм приво-дили к смертельному исходу. И это вполне понятно. Человеку программировали этот исход, внушая, что если он будет пить, то ему будет плохо, а не пить он не мог, так как негативная программа, которая провоцировали его на это, не только не ослабевала, но и еще более усиливалась, так как негатив, способен породить только негатив. В этом свете можно понять, почему в обществах анонимных алкоголиков так много случаев полного выздоровления. Как мне представляется на основании инфор-мации, которая иногда появляется в прессе, анонимные алкоголики (зачастую уже бывшие) добровольно и вполне осознанно сначала выводят свою «занозу» - негатив-ную программу во вне, совместно обсуждают ее («крутят» со всех сторон), а затем при-ходят к выводу, что их проблема (их «заноза») - мелочь, что в жизни очень много ин-тересного, а чтобы это интересное вошло в их жизнь, нужно, всего-навсего, бросить пить. Бросить пить не потому, что потом им из-за этого будет плохо, а потому, что благодаря этому им потом будет очень хорошо. Учитывая, что подобное общество - это коллектив единомышленников (своего рода эгрегор), программы которых настрое-ны в резонанс, такое лечение не может не помочь. Внушение и самовнушение. Теперь поговорим немного о методах лече-ния как физического, так и духовного тела при помощи молитв, настроев (на-пример, Сытина Г.Н.), аффирмаций (Луиза Э. Хэй), заговоров, внушения под гипнозом или на сеансах экстрасенсов. Все эти виды лечения можно рассматри-вать и как внушение и (или) самовнушение, и как программирование и (или) са-мопрограммирование. Их конечной целью является четкая и прочная запись в сознание и (или) в подсознание определенной установки (программы), направ-ленной на достижение заданной конкретной цели. В отношении этих методов, как и аналогичных других, можно сказать, что они прекрасно работают, но и здесь, как и в других, таится опасность, вылечив одно, искалечить другое, если лечить не весь организм как единое целое, а отдельные его органы или системы. На первый взгляд кажется, что лечить нужно то, что болит. А так ли это? Если мы хотим лечить единый организм, то должны лечить не отдельный орган, а всю сово-купность органов, так как они тесно взаимосвязаны между собой и при любой болез-ненной ситуации, чтобы как-то выправить положение, происходит перестройка всего организма. Возникают дополнительные связи, отдельные органы начинают работать с большей нагрузкой, компенсируя в какой-то мере недостаточную работоспособность заболевшего органа (помогают друг другу в отличие от некоторых людей), стараясь вернуть организм в состояние, близкое к нормальному (равновесному). Это явление в медицине хорошо известно. Следовательно, при болезни хотя бы одного имеется от-клонение от нормы (аномалия) и у других органов, поэтому лечить (изменять програм-мы) нужно не одного, а нескольких органов одновременно, вернее, всего организма в целом. Возможно ли это - зависит от формы выбранного лечения. Если в качестве ком-плексного лечения произносить установки (задавать программы) поочередно для каж-дого из наших органов или систем жизнеобеспечения, то это практически нереально. Во-первых, потребует массу времени. Во-вторых, мы сами точно не знаем, какие же установки и кому давать, так как кроме основных наиболее важных органов и систем имеется огромное количество всяких «мелких винтиков», о наличии которых мы и не подозреваем, но нормальная их работа для организма может быть не менее важна, чем основных. Кроме того, и правильная постановка диагноза зачастую оставляет желать лучшего. Трудно определить, какая болезнь является первичной, а какая вторичной, что является неотлагательным и первостепенным, так как именно туда следует срочно на-правлять дополнительную энергию, а что второстепенным и может подождать, так как запас наших энергетических резервов, если они и имеются, ограничен. Более правильно задавать определенную программу не отдельным орга-нам, а организму в целом, его центральной нервной системе (мозгу, сознанию, подсознанию) или координирующему центру (Ангелу-Хранителю), а он уж пусть сам разбирается, что к чему. Он лучше нас знает, что, когда и как надо делать. Возможно, что именно поэтому наиболее эффективное и радикальное излечение наступает при обращении к тому, что принято называть Высшими Силами, Богом, Ангелом-Хранителем, к тому, кто действительно лучше нас знает, что, когда и как надо делать, чтобы нам было хорошо. При обращении к Высшим Силам можно использовать типовые про-граммы-молитвы. Но, к сожалению, их смысл (из-за не совсем уже понятного нам старославянского языка) иногда теряется, а это затрудняет перевод молит-вы на язык образов, являющийся наиболее универсальным. Можно придумать и индивидуальные программы (установки) или молитвы. Закладывая (прослуши-вая, произнося вслух или мысленно) программу (установку) или читая молитву, хорошо бы иметь перед глазами мыслеобраз («голограмму») того, о чем и (или) о ком просишь, например, представлять себя (или того, о чьем здоровье про-сишь) веселым, добрым, молодым, здоровым и, главное, любимым и любящим. В приложении даны, в качестве примера, одна из молитв и несколько программ, которые можно рассматривать и как установки, и как своего рода мо-литвы, но это совсем не значит, что именно они для Вас наиболее подходят. Что нужно именно Вам, Вы должны найти или сформулировать сами. Если что-то затронет в Вас какие-то потайные струны души, отзовется в резонанс, то именно это Вам и подходит, а если нет, то это не Ваше. Если есть желание, продолжай-те свои поиски дальше, а если нет, то не тратьте понапрасну времени, так как данная методика Вам не подходит (или пока не подходит).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Есть ли универсальный метод лечения человека?» з дисципліни «Ключ до себе»