ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Езотеріка » Дванадцята планета

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЕ
Потоп, ставший тяжким испытанием для человечества, принес немало бед и богам, то есть нефилим.

По свидетельству Шумерского Списка Царей, «Потоп смыл страну» — расстояние в 120 «шаров» волна прошла очень быстро. Копи Южной Африки, города Месопотамии, центр управление в Ниппуре — все оказалось погребенным под слоем воды и грязи. Нефилим, поднявшиеся на своих космических кораблях на орбиту, с нетерпением ждали, когда спадет вода и можно будет снова почувствовать под ногами твердую сушу.

Как они теперь будут жить на Земле, когда уничтожены все их города, оборудование и даже рабочая сила — человечество?

Когда испуганные, истощенные и голодные группы нефилим наконец приземлились на вершины Горы Спасения, то с облегчением обнаружили, что не все люди и животные погибли. Даже Энлиль, поначалу пришедший в ярость от того, что его цель не достигнута полностью, сменил гнев на милость.

Боги проявили практичность. Столкнувшись с трудностями, они отбросили предубеждение против человека, засучили рукава и, не теряя времени, научили людей искусству возделывания земли и выращивания скота. Вне всякого сомнения, выживание нефилим и быстро увеличивающегося человечества зависело от скорости развития сельского хозяйства и одомашнивания животных, и поэтому нефилим призвали на помощь свои научные знания.

* * *
Не зная, какую информацию можно получить из библейских и шумерских текстов, многие специалисты, изучавшие вопросы зарождения сельского хозяйства, приходили к выводу, что его «изобретение» человечеством около 13 тысяч лет назад было связано с потеплением климата, наступившим после окончания Последнего ледникового периода. Но Библия еще задолго до современных ученых связывала появление сельского хозяйства с последствиями Всемирного потопа.

«Сеяние и жатва» называются Ветхим Заветом божественным даром Ною и его потомкам, частью завета, заключенного между Богом и людьми после окончания катастрофы:
...впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

Получив знания в области сельского хозяйства, Ной «начал возделывать землю и насадил виноградник». Он стал первым после Потопа крестьянином, который занялся сложным ремеслом земледелия.

Шумерские тексты также приписывают богам изобретение земледелия и одомашнивание животных.

Прослеживая путь сельскохозяйственного развития, современные исследователи обнаружили, что земледелие зародилось на территории Ближнего Востока, но не на плодородных и легко обрабатываемых равнинах, а в горных районах, полукругом охватывающих Месопотамскую низменность. Почему первые земледельцы избегали равнин и ограничивали свою деятельность каменистыми горными почвами?

Этому факту можно дать единственное правдоподобное объяснение: 13 000 лет назад, когда люди начали возделывать землю, низменности еще окончательно не просохли после Потопа. Миновало еще несколько тысячелетий, прежде чем земля на равнинах высохла и люди спустились с окружавших Месопотамию гор, чтобы поселиться внизу. Этот факт подтверждается в Книге Бытия. После Потопа на протяжении многих поколений люди прибывали «с востока»; они «нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там».

Шумерские тексты сообщают нам, что Энлиль сначала насадил злаки в «земле холмов», то есть в горах, а не на равнинах, и обеспечил возможность заниматься земледелием, отведя от них воды. «Он запер горы, как дверью». Название этих расположенных к востоку от шумера гор, ЭЛАМ, означает «дом, откуда распространились растения». Впоследствии два помощника Энлиля, Нимазу и Нинмада, принесли искусство возделывания земли и на равнины, и «Шумер, не знавший зерна, узнал зерно».

Ученые, доказавшие, что развитие земледелия началось с окультуривания дикого эммера, прародителя ячменя и пшеницы, до сих пор не могут объяснить, почему первые зерновые культуры (например, те, что были найдены в пещере Шанидар) уже подразделялись на сорта и виды. Для формирования того или иного специализированного вида требуется несколько тысяч поколений естественного отбора. Однако исследователям не удалось обнаружить ни места, ни периода для такого постепенного и очень медленного процесса. Это ботаническое чудо можно объяснить единственным образом: найденные сорта являются результатом искусственной селекции, а не естественного отбора.

Еще большую загадку представляет собой спельта, или твердый сорт пшеницы. Эта «необычная смесь ботанических генов» не может быть результатом мутаций одного генетического источника. Вне всякого сомнения, это продукт смешения генов нескольких видов растений. Сомнение также вызывает гипотеза, что за несколько тысячелетий человек путем одомашнивания смог до такой степени изменить диких животных.

У современных ученых нет ответов ни на эти загадки, ни на главный вопрос: почему горы, полукольцом охватывающие Месопотамию, стали неиссякаемым источником новых сортов зерновых, деревьев, овощей, фруктов, а также пород домашних животных.

По всей видимости, это явление связано не только с присутствием нефилим, но и с периодическим приближением к Земле Двенадцатой Планеты. Именно ее появление с интервалом в 3600 лет определило три фазы развития человеческой цивилизации после Потопа: зарождение сельского хозяйства примерно за 11 000 лет до нашей эры, культура неолита (7500 год до нашей эры) и внезапный расцвет цивилизации в 3800 году до нашей эры.

Похоже, что нефилим передавали человеку знания строго дозированными порциями с интервалом, совпадающим с проявлением в окрестностях Земли Двенадцатой Планеты. Такие «инспекции на месте» и личные консультации были возможны лишь на протяжении ограниченного «окна», когда осуществлялись космические полеты между Землей и Двенадцатой Планетой. Боги советовались, прежде чем предпринять следующий шаг.

В мифе «Полет Этаны» рассказывается о таких совещаниях. После окончания Потопа:
Великие аннунаки, определяющие судьбу,
собрав совет, они распределили землю на стороны четыре.

И были те, кто строил поселенья,
кто за землей смотрел,
для человеков слишком высоки.

Нефилим пришли к выводу, что они нуждаются в посредниках между ними и основной массой людей. Сами они должны оставаться богами — по-аккадски «элу», что означает «высокие». В качестве связующего звена между богами и людьми они ниспослали на землю «царство»: назначили правителя, который должен обеспечить служение людей богам и стать каналом для передачи знаний и законов людям.

В одном из текстов говорится о том, что прежде чем тиара, или царская корона, была водружена на голову смертного, а в руки ему вложен скипетр, эти символы царской власти, а также пастушеский посох, символ добродетели и справедливости, лежали у ног Ану. Однако после того, как боги приняли решение, «царство было ниспослано с небес».

И шумерские, и аккадские тексты утверждают, что нефилим сохранили власть над заселенными людьми землями, и человечество сначала восстановило древние города в их прежнем виде. «Пусть лягут камни городов в означенных местах, пусть на земле священной покоятся они». Первым из праха восстал Эриду.

Затем нефилим помогли людям спроектировать и построить первую столицу земного царства и благословили его.

Согласно шумерским источникам первым «местом престола» стал Киш: «После того как Потоп смыл (страну) и царство было ниспослано с небес (во второй раз), Киш стал местом престола». К сожалению, шумерский царский Список поврежден именно в том месте, где указано имя самого первого правителя Киша. Тем не менее нам известно, что он стал родоначальником царской династии, правившей на протяжении многих столетий. После Киша столицами были города Урук, Ур, Аван, Хамази, Аксак, Аккад, а в более поздние времена Ашур и Вавилон.

В библейской «родословной народов» говорится о том, что Нимрод — патриарх царств в Уруке, Аккаде и Вавилоне — был родом из Киша. По свидетельству Библии, после Великого потопа человечество разделилось на три ветви, которые произошли от трех сыновей Ноя. Потомки Сима обосновались в Месопотамии и на Ближнем Востоке, наследники Хама населили Африку и Аравию, а от Иафета произошли индоевропейские народы Малой Азии, Ирана, Индии и Европы.

Не подлежит сомнению, эти три группы народов имели отношение к трем «регионам», заселение которых обсуждалось великими аннунаками. Управлять каждым регионом был назначен один из главных богов. К этим владениям относился и населенный семитскими племенами Шумер, родина первой великой цивилизации человека.

Два других региона впоследствии тоже стали центрами цивилизации. Примерно в 3200 году до нашей эры — через пятьсот лет после расцвета культуры шумеров — «царство» и цивилизация впервые появились в долине Нила, дав начало великой цивилизации Древнего Египта.

Всего лишь пятьдесят лет назад мы ничего не знали о первой индоевропейской цивилизации. Теперь нам достоверно известно о том, что в ту далекую эпоху в долине Инда существовала высокоразвитая цивилизация с крупными городами, процветающим сельским хозяйством и торговлей. По мнению ученых, она появилась примерно на тысячу лет позже шумерской (рис. 161).

Древние тексты и археологические находки подтверждают тесные культурные и экономические связи между двумя цивилизациями в долинах великих рек и более древней шумерской. Более того, прямые и косвенные доказательства убедили большинство ученых в том, что цивилизации Нила и Инда были не только связаны с древней культурой Месопотамии, но и обязаны ей своим происхождением.

Выяснилось, что самые грандиозные памятники Древнего Египта — пирамиды — под своей внешней оболочкой скрывают конструкцию, которая является копией ме-сопотамских зиккуратов. Есть все основания полагать, что человек, спроектировавший и построивший Великие пирамиды, был шумером, которому поклонялись как богу (рис. 162).

Древние египтяне называли свою страну Поднятой Землей, и до наших дней дошла легенда, рассказывающая о том, как в «незапамятные времена очень могущественный бог сошел на землю» и увидел, что земля покрыта слоем воды и ила. Тогда он организовал грандиозные земляные работы, буквально подняв Египет из-под воды. Эта легенда очень точно описывает состояние долины Нила после Потопа, а древним богом мог быть только Энки, главный ученый и инженер нефилим.

До настоящего времени мы располагаем сравнительно скудными сведениями о цивилизации в долине Инда, но нам тем не менее известно, что в древности люди там поклонялись священному числу 12, что они изображали своих богов в виде антропоморфных существ в украшенных рогами головных уборах и что они почитали крест — символ Двенадцатой Планеты (рис. 163, 1б4).

Но если эти две цивилизации являются наследниками Шумера, то почему различается их письменность? Ученые дают следующий ответ: различия в языке не столь велики. Этот факт был установлен еще в 1852 году, когда священник Чарльз Фостер («The One Primeval Language») убедительно показал, что все расшифрованные к тому времени древние языки, включая китайский и языки народов Дальнего Востока, происходят из одного источника. Впоследствии было доказано, что этим источником является шумерский язык.

Одинаковые пиктограммы имели не только одинаковый смысл, что можно объяснить логическим совпадением, но и одинаковый набор значений и одинаковое произношение. Все это указывает на их общее происхождение. Не так давно ученым удалось продемонстрировать, что первые египетские письмена были созданы на основе более древней письменности. Единственным местом на земле, где к этому моменту уже появилась письменность, был Шумер.
Таким образом, из одной общей письменности по какой-то причине образовались три системы письма: месо-потамская, египетская и индоевропейская. Такая диффренциация могла быть естественным следствием времени, расстояния и географической разобщенности. Однако в шумерских текстах утверждается, что это был результат сознательных действий богов, инициатором которых опять выступил Энлиль. Шумерские легенды, в которых рассказывается эта история, очень похожи на известный библейский сожет о Вавилонской башне. Согласно Библии «на всей земле был один язык и одно наречие». Но после того, как люди поселились в Шумере и овладели искусством изготовления кирпичей, строительства городов и возведения высоких башен (зиккуратов), они задумали построить себе «шем» и башню для его запуска. Тогда «смешал Господь язык всей земли».

Намеренное «поднятие» Египта из воды и грязи, лингвистические данные и библейский текст подтверждают наш вывод о том, что цивилизации в долинах Нила и Инда возникли не случайно. Как раз наоборот — их появление и расцвет стали результатом решения нефилим, за которым последовали действия.

Очевидно, нефилим опасались человеческой расы, объединенной общей культурой и общими целями, и поэтому они выбрали имперскую политику под девизом «Разделяй и властвуй». Со временем человечество достигло такого уровня развития, что даже замыслило подняться в небо, после чего могло получиться так, «что начали они делать, и не отстанут они от того», в то время как сами нефилим переживали упадок. К началу третьего тысячелетия до нашей эры дети и внуки, не говоря уже о многочисленных смертных, имевших божественное происхождение, потеснили великих богов древности.

Жестокая вражда между Энлилем и Энки перешла по наследству к их старшим сыновьям, став причиной беспощадной войны за власть. Соперничали между собой — как отмечалось в предыдущих главах — даже сыновья Энлиля и сыновья Энки. Как это не раз случалось среди людей, великие боги пытались сохранить мир, деля подвластные им земли между наследниками. В одном (как минимум) случае Энлиль даже огправил своего сына (Адада/Ишкура) в далекую горную страну в качестве местного божества.

С течением времени боги превратились в землевладельцев, ревниво охранявших свою территорию, а также производство или ремесло, которое они «курировали». Земные цари были посредниками между богами и растущим численно человечеством, постепенно расселявшимся по всей земле. Заявления древних царей о том, что они объявляли войны, захватывали новые земли и порабощали далекие народы «по воле богов», следует принимать всерьез. Многочисленные древние тексты подтверждают, что это было действительно так: за богами оставалось последнее слово во внешней политике государств, поскольку она затрагивала интересы других богов на соседних территориях. Соответственно, их слово было решающим и в вопросах войны и мира.

С ростом населения Земли, с увеличением числа государств, городов и деревень у нефилим возникла потребность постоянно напоминать людям, кто является их непосредственным господином. Эта проблема нашла отражение в Ветхом Завете, который призывает верующих сохранять верность своему Богу и не поклоняться чужим богам. Решение было найдено: следовало основать многочисленные религиозные центры и «прикрепить» к каждому из них «правильного» бога.

Так началась эра язычества.

* * *
Как гласят шумерские легенды, после Всемирного потопа нефилим на своих советах вели продолжительные дискуссии о будущем богов и людей на Земле. В результате этих обсуждений Земля была разделена «на стороны четыре», три из которых — Месопотамия, долина Нила и долина реки Инд — были заселены людьми.

Четвертый регион был объявлен «священным» — изначально это слово означало «запретный», «недоступный». Здесь была «чистая земля», где обитали боги, и проникнуть куда простой смертный мог лишь с позволения богов; нарушение запрета каралось быстрой смертью от рук грозных стражей, которые владели «ужасным оружием». Эта земля была названа «ТИЛ.МУН» (в буквальном переводе — «место ракет»). Территория представляла собой запретную зону, в которой нефилим построили новый космопорт взамен космопорта в Сиппаре, который был смыт Великим потопом.

Владыкой этих земель вновь стал Уту/Шамаш — бог, в чьем ведении находились космические корабли. Древние герои, которые, подобно Гильгамешу, стремились попасть в эту Страну Жизни, должны были воспользоваться «шемом» или услугами «орла», чтобы подняться к Небесной Обители Богов. Вспомним мольбы Гильгамеша, с которыми он обращался к Шамашу:
Позволь ступить на эту землю мне,
позволь добыть мне шем.

И там, откуда отлетают колесницы,
позволь мой путь начать...

Ты укажи дорогу мне туда-Древние легенды — и даже исторические записи — рассказывают о нескончаемых попытках людей достичь этой священной земли, найти Дерево Жизни и наслаждаться вечным блаженством среди богов Неба и Земли. Это стремление занимает центральное место во всех религиях, имеющих шумерские корни: надежда, что праведная жизнь на Земле будет вознаграждена «загробной жизнью» в некой Небесной Обители Богов.

Но где же находилась эта неуловимая земля богов?

Ответ на этот вопрос существует, и у нас уже есть все ключи к разгадке этой тайны. Но за этим скрываются другие вопросы. Сталкивались ли с тех пор люди с нефилим? И что произойдет, когда они встретятся вновь?

И если нефилим действительно были теми «богами», которые «сотворили» человека на Земле, можно ли утверждать, что сами они появились на Двенадцатой Планете исключительно в результате эволюции?

ахария Ситчин "12-ая планета", "Хроники Земли" книга I. (конспект)
Часть 2
Рисунок на аккадской печати, относящейся к третьему тысячелетию до нашей эры [VA/243 в Берлинском музее] ...отличается от принятого обычного изображения небесных тел. На ней они изображены не по отдельности, а в виде группы из одиннадцати шаров, окружающих большую лучистую звезду в центре. Очевидно, таким образом была изображена наша солнечная система в соответствии с представлениями шумеров, то есть состоящей из двенадцати небесных тел.

...судя по этому произведению 4.500-летней давности, в солнечной системе существовала - или существует - еще одна крупная планета, орбита которой располагается между орбитами Марса и Юпитера. Это... и есть Двенадцатая планета, родная планета Нефилимов.

Rem: это в чистом виде Фаэтон !!!

...согласно эпическому повествованию ["Энума элиш" - эпос о сотворении мира], от двух небесных первородных тел родилось несколько небесных "богов". Постепенно увеличиваясь числом, небесные существа начали производить шум и беспорядок, нарушив покой Первородного отца. Его верный посланник побудил его со всей строгостью наказать шаловливых юных богов, но последние, объединившись и восстав против него, лишили его созидательного могущества. Первозданная Мать замыслила отмщение. Однако один из юных богов, ставший во главе бунта против своего первородного Отца, внес новое предложение: Он предложил пригласить на Совет Богов своего юного сына, чтобы тот был призван главным, таким образом получив право в одиночку сразиться со страшным "чудовищем", каковым оказалась мать богов.

Получив верховную власть, этот молодой бог - Мардук, согласно вавилонской версии - сошелся с чудовищем лицом к лицу и в жестоком сражении победил свою мать, разрубив ее на две половины. Из одной ее части Мардук создал Небо, а из другой - Землю.

Затем он установил фиксированный порядок на Небе, дав каждому из небесных богов место. На Земле он создал горы, моря и реки, разделил год на времена года, насадил растения и сотворил Человека. На Земле, по подобию Небесной обители, были построены Вавилон и величественный храм в этом городе. Богам и людям было предписано исполнение определенных обязанностей и ритуалов. Затем боги провозгласили Мардука главным божеством и дали ему "пятьдесят имен", соответствующие числовому рангу Энлиля.

"Когда с высоких Небес смотрящие не знали имени себе внизу под ними почва твердая (Земля) еще никак не называлась и не было на свете ничего, лишь первородный был АПСУ, Отец, МУММУ и ТИАМАТ, что выносила всех; и воды их смешались"
"Земля тогда еще не знала тростника, и не было болот. И не был из богов никто еще рожден, им не было имен, их судьбы не были определены; и в недрах вечной тьмы вдруг боги зародились"
rem: т.е. речь идет о событиях до потопа ("не было болот")...

"И воды их смешались... и в недрах вечной тьмы боги зародились: появились бог ЛАХМУ и бог ЛАХАМУ; и этими именами назвались". Этимологически имена... восходят к одному корню ЛХМ ("воевать").

"прежде чем они вступили в зрелый возраст, тел осанки обретя прекрасные, бог АНШАР и с ним КИШАР явились, уродились великанами они. Дни тянулись, множились года, сын их явился, бог АНУ, соперник старших в их семье. Вслед за этим Аншара первенец - Ану - равного на свет произвел, НУДИММУД, образом подобного ему".

"Божественные братья, связанные вместе, мечась вперед-назад, покой похитили у Тиамат; тревожа "чрево" Тиамат, они чрез шалости свои лишили чинности небесную обитель. Апсу же было не под силу унять их гомон; и Тиамат безмолвная на пути их стояла. Дела их были недостойны... Опасны были их пути".

...Апсу тоже считал, что "дела" юных... "были недостойны", и сообщил о своем намерении "разрушить их пути" своему "тайному советнику" - Мумму. Однако "заговор, родившийся меж них", дошел до сведения богов, и мысль о разрушении... привела их в оцепенение - всех, кроме Эа, которому удалось сохранить хладнокровие. Эа решил "сон разлить на ложе Апсу". С одобрения остальных небесных богов Эа "вселенной карту точную нарисовал" и божественными чарами околдовал первородные воды вселенной.

...Эа поспешил отнять у Апсу, находящегося под воздействием его "чар", его созидательную мощь. ...Эа... "сорвал тиару с головы Апсу, отнял его заветный плащ". Так Апсу был "покорен". Мумму... оказался "связан и подчинен"...

"В Палате Судеб и Предназначений родился бог, богов других могуществом, умом превосходящий; так сотворен Мардук был в сердце Бездны".

"Пленял его весь образ, сияние из глаз лилось; походкой царственной ступал по небу, как в древности правители ступали... Извне явившись, он сразу всех богов собой затмил... Был облик горд его, высок его полет; громадой членов, статью превзошел он всех богов".

Rem: "как в древности правители ступали" - это о какой-то предыдущей волне богов-повелителей !!!

"Едва его разжались губы, как брызнул огонь из уст его"... По приближении Мардука к другим... они "встречали его сверканьем молний", поэтому он был ярко освещен, "окутан нимбом десяти богов".

Особо важную роль в месопотамской космогонии играл главный спутник Тиамат под названием КИНГУ, "перворожденный среди богов, входящих в ее свиту". "Среди других рожденный, Кингу назначен главным был... И битвы полководца жезл сжимал он твердою рукою".

"Она [Тиамат], свою собравши свиту, ярости полна... Ее творенье - мощное оружье: чудовища, рожденные во чреве... Числом одиннадцать их Тиамат произвела на свет; среди богов, в ее вошедших свиту, есть первенец ее, Кингу, - он был назначен главным... Она, вручив ему Таблицу Судеб, ее скрепила крепко на его груди".

Выслушав Эа, Аншар спросил его, не прикажет ли он ему уничтожить Кингу. Мы никогда не узнаем, что именно ответил Аншару Эа, поскольку в этом месте глиняная табличка сильно повреждена, но, судя по всему, ответ этот не устроил Аншара: недовольный Аншар, повернувшись лицом к Ану, спросил его напрямик, не собирается ли он сам "сразиться с Тиамат". Но Ану "не мог противостоять ей и обратился в бегство".

Тогда у Аншара родилась мысль: "Он сможет отомстить за нас; он выиграет битву: Мардук, герой!"... Мардук ["целует губы он Аншара"] отвечал: "Что ж, если в том нужда, я Мститель буду ваш, сразившись с Тиамат, ее я покорю, спасу вас - сойдитесь на Собранье и там Судьбу мою провозгласите выше всех!"... Итак, Мардук поставил одно простое, но жесткое условие: все небесные боги должны признать первенство Мардука и его "судьбы"...

rem: еще не попал на рать, а уже требует главенства !!! ну и порядочки...

"Аншар открыл уста, к Гага, посланцу своему, он слово обратил... "Ступай дорогою своей, Гага, стань вровень ты с богами, и все, что молвлю я тебе, ты передай им".

Проходя мимо других богов... Гага предлагал им "сказать свое слово за Мардука". Итак, решение было принято единогласно: остальные боги были только рады, что нашелся кто-
то, кто сможет вступить в бой с Тиамат. "Мардук - наш царь!" - разом вскричали они. - "Иди и жизни Тиамат лиши!".

Как и полагается настоящему воину, Мардук вооружился разными видами оружия: наполнил тело "сверкающим огнем", "сделал лук ...стрелу к нему пристроив ...а на конце стрелы он молнию поставил"; затем "он сделал сеть, чтоб Тиамат завлечь туда"... Однако главным "оружием" Мардука были его... четыре "ветра"... Мардук "впряг"... "в шторма колесницу" и "послал вперед ветра, которые родил, числом все семь".

"И он вперед пустился, намеченному следуя пути; он к Тиамат гневливой без страха устремил свой взор... Приблизившись, Бог смотрит в чрево Тиамат, чтоб замыслы Кингу, ее супруга, разгадать... Он приближается, но путь его уводит прочь, он смотрит прямо, но вновь от цели дорога прочь уводит... Когда же боги, помощники его, с ним шедшие рука к руке, узрели храброго Кингу, туман застлал им очи".

"Тиамат испустила вопль..." "Господин поднял водяной шторм, могучее свое оружье".

Когда Мардук оказался еще ближе, "гнев" Тиамат возрос; "корни ее ног качались вперед и назад". Она решила околдовать Мардука своими "чарами"...

"Мардук и Тиамат, мудрее все богов, сошлись лицом к лицу; сошлись на смертный бой, в смертельном поединке".

"Поймать Бог хочет в сети соперницу свою, пуская ей в лицо сильнейший Ветер Злобный.

Открыла Тиамат свой рот и мыслит проглотить его - Он Злобный Ветер туда направил, чтоб не могли ее сомкнуться губы. Затем наполнил Ветров рой ей чрево; все тело вдруг ее заколыхалось и широко открылся рот. Он мечет ей туда стрелу и разрывает чрево пополам; все органы пробив, стрела проткнула лоно. Так он победил, дыханье жизни из груди ее он вырвал".

Итак, эта битва между Мардуком и Тиамат завершилась полным поражением последней, однако окончательно ее судьба еще только должна была определиться. Кингу... была назначена особая участь, в отличие от остальных десяти.... "Увидев гибель вождя их, Тиамат, войско пошатнулось, распалась свита. Соратники ее, те боги, что шли с ней о бок, дрожа от страха, спиною повернувшись, бросились бежать в надежде жизни сохранить".

Попавшись в сеть, расставленную им, они в ловушке оказались... Вся стая злобных демонов, сопровождавших в битве госпожу, закованной в оковы оказалась, с пуками связанными им... кольцом врагов окружены, им нет возможности утечь из сети".

По окончании битвы Мардук отобрал у Кингу Таблицу Судеб... и прикрепил ее на своей груди...

...Мардук "затем вернулся к Тиамат, им покоренной". "Остановившись. Чтобы бросить взгляд на то безжизненное тело, пред исполненьем замысла искусного творца: убитого им монстра разделить на части две, - он, словно створки раковин, его раскрыл... Склонившись над верхней частью растерзанного тела, оружьем острым отделив главу, он прекратил потоки крови и Северному Ветру приказал в края неведомые ее доставить". Так была сотворена Земля...

"Другую часть замыслил он заслоном сделать для небес земных: сковав их вместе, стоять на страже их поставил в небе он... Из нижней части тела Тиамат он, как браслет, Великий Пояс сотворил"
Rem: Это все можно интерпретировать и как раздел некоего государства...

Почти все эти... космологические теории... воспринимались как факт пророками и мудрецами Ветхого Завета. Пророк Исайя вспоминал "древние дни", когда могущественный Бог твердою рукою "усмирил Надменную Деву, заставил вращаться водное чудище, иссушил воды Техом-Раба". Именуя Бога Яхве "первородным царем", псалмопевец в несколько своих стихов вложил космогонию эпоса о сотворении мира. "По воле Твоей исчезли воды; ты уничтожил чудищ водяных вождя". Иов повествует также о том, как его небесный Бог покарал "слуг верных Непокорной Девы"; в его словах... звучит восхищение Господом, который "измельченный покров растянул на месте Техом, повесил Землю в пустоте... Он заключает воды в своей власти, его энергия расколола Надменную...

Его Ветер омерил Кованый Браслет, Его рука убила извивающегося дракона..."
Rem: что-то такое с браслетом ???

В месопотамских текстах утверждается, что после сотворения Земли Мардук замыслил "оделить ее (Землю) днями Солнца и установить границы дня и ночи".

"Поставив (Землю), Тиамат главу, на место, на ней он горы сотворил. Из под земли ручьи потоком быстрым побежали. Из глаз же Тиамат родились две реки - Евфрат и Тигр. Где грудь ее была - там поднялись высоки горы, а из сосцов ее истоки чистые воды он сотворил".

"И главным бывшего средь них Кингу в размере он уменьшил, его за бога посчитав ДУГ.ГА.Е ("горшок, наполненный свинцом") Таблицу Судеб он у него отнял, не надлежащую ему по праву".

Rem: причем здесь какой-то горшок ???

Л.У.Кинг ("Семь таблиц Сотворения мира") сообщил о существовании трех фрагментов одной таблички с текстом на тему астрономии и мифологии, где содержалась иная версия битвы Мардука с Тиамат, где говорится о том, каким образом Мардук наказал Кингу: "Кингу, ее супруга, оружьем не для битв разрезал он... Таблицы Судеб из руки его забрал".

Обнаруженные при раскопках цилиндрические печати изображают сражение Мардука с разъяренным божеством женского пола. На одной печати Мардук поражает Тиамат молнией, а Кингу - четко ассоциирующийся с Луной - старается защитить Тиамат, создавшую его.

Rem: на рисунке Тиамат - дракон !!!

rem: приводимые тексты вполне можно интерпретировать (по крайней мере не хуже Ситчина) и как падение метеорита на Землю, который уничтожил динозавров (драконов)... Луна же (созданная Землей !!! - тоже есть такая версия) пыталась отклонить метеорит, проходивший мимо нее...

Эпос повествует о том, как Мардук поместил ...небесного бога [Гага, "посла" Аншара] в "укромное место"... на грани "бездны"... и поручил ему "наблюдать за Бездной вод".

В эпосе о сотворении мира, Мардук однажды хвастался, что в его власти "искусно путь богов небесных изменить... на группы две их разделить"... Расставив... [богов] "по местам", Мардук определил для себя "место Нибиру", откуда он "пересекая небеса, обозревал" [вселенную]...

"Планета НИБИРУ: она без страха к средине Тиамат стремится. Пусть имя будет ей - "Пересекающая небо", - планете, чья судьба - сердце Небес занять".

Rem: речь может идти о другом: середина мира - это означает главенствующее положение - господство. Т.о.

господство Тиамат (одной группы или лица) сменилось господством Мардука !!!

Rem: не надо забывать и о том, что "планета" в терминологии древних - "блуждающая звезда", чем она отличается от звезд неподвижных на небе... Следовательно, под этим термином может подразумеваться все что угодно, "блуждающее между звезд", т.е. и космический аппарат !!!

В месопотамских текстах рассказывается, что Мардук достигал неизвестных областей неба и самых отдаленных точек вселенной. "Он знает то, что неизвестно... он видит всю вселенную насквозь".

В шумерских текстах говорится, что эта планета [Нибиру] проходила путь от АН.УР ("небесной базы") до Э.НУН ("обители господина").

"Пересекая небеса, он [Мардук] облетал далекие пространства... Измерил Господин глубины Бездны. Э-Шара было дальнее его жилище; Э-Шара - дом его на Небесах".

Подобно месопотамским текстам, многие книги Ветхого Завета утверждают, что "Господь" живет "в вышине Небес", откуда он "ход планет созерцает" и, незримый, "на небосводе движется по кругу".

Rem: это м.б. просто космический аппарат...

"И небеса вознесут хвалу Господу. Кованый браслет провозглашает его искусность, как странник, бредет он из далека небес; Он радуется бегу, являясь с края небосвода, и уходит прочь" (Книга Иова).

Rem: опять какой-то браслет !!!

Повсюду, где археологи находили останки древних цивилизаций Ближнего Востока, им встречался символ Крылатого Глобуса, изображение которого явно доминировало на стенах храмов и дворцов, поверхности скал, цилиндрических печатях, древних фресках.

Этот символ царской и жреческой власти венчал троны, изображался в сценах битв, присутствовал в изысканных узорах на колесницах сильных мира сего... правители Шумера и Аккада, Вавилона и Ассирии, Элама и Урарту, Мари и Нузи, Миттани и Ханаана - все они отдавали дань почитания этому знаку могущества. Хеттские цари, египетские фараоны, персидские шахи - все провозглашали этот символ (и то, что он обозначал) священным и высшим. Но протяжении тысячелетий древние народы поклонялись ему.

"Огромная планета: по виду - темно-красная. На части равные он делит Небеса и имя получает Нибиру".

Р.Кэмпбелл Томпсон ("Доклады о магах и астрономах древней Ниневии и Вавилона") воспроизвел несколько... текстов, в которых путь приближающейся планеты описан следующим образом: "Когда Юпитер обогнув, на запад поспешит планета, сначала путь ее свободен будет. И покой опустится на землю. Когда Юпитер обогнув, в сверканье возрастет планета и в Зодиаке Рака станет Нибиру, в Аккадье изобилья времена настанут, могущества достигнет царь Аккада. Когда взойдет планета Нибиру... опустится на земли процветанья мир, цари забудут древнюю вражду, мольбы людей услышат боги, людей страданья тронут их сердца... Когда планета Трона в Небесах всех ярче засияет, начнутся наводнения, дожди... когда же Нибиру достигнет перигея, пошлют нам боги мир; уйдут все беды прочь, и на все вопросы мы найдем ответ. Дожди и наводнения начнутся."
rem: если отбросить про дожди и наводнения - все очень сильно смахивает на прорицания и надежду на наступление лучших времен с появлением богов... т.е. богов уже не было (по крайней мере - так много) на земле и их ожидали как избавителей от тяжкой доли... (если во времена засухи, то дождь и наводнение - как "полные воды" - тоже может быть благом, а не бедствием)...

Берос, вавилонский жрец, астроном и ученый, говорил о десяти царях, правивших на Земле до всемирного Потопа. В очерке, посвященном трудам Бероса, Александр Полигистор писал: "Во второй книге рассказывается о десяти халдейских царях и периодах правления каждого из них, составляющих в общей сложности сто двадцать "шаров" или четыреста тридцать две тысячи лет, до времени всемирного Потопа".

Rem: А если попробовать привязать "шар" к периоду обращения Фаэтона, который в принципе вычисляется ???

Абиден, ученик Аристотеля, также цитировал Бероса, говоря о десяти земных царях, правивших на Земле до всемирного Потопа на протяжении ста двадцати "шаров". Он ясно дал понять, что города, где правили эти цари, располагались на территории Месопотамии: "Говорится, что первым царем на земле был Алорус... Он правил десять "шаров". Итак, один "шар" равняется трем тысячам шестистам годам... после него правил Алапрус на протяжении трех "шаров"; ему наследовал Амилларус из города панти-Библон, который правил тринадцать "шаров"... после него Аммемнон правил двенадцать "шаров"; был он из города панти-Библон. Затем был Мегалурус из того же города - восемнадцать "шаров".

Затем правил Даос, Пастух, на протяжении десяти "шаров"... потом были другие цари, и последний среди них - Сизифрус; итак, общее число царей сходится к десяти, а общее время их правления равняется ста двадцати "шарам"."
Аполлодор Афинский также сообщал о доисторических откровениях Бероса: десять царей правили на протяжении 120 "шаров" (432.000 лет), и срок правления каждого из них также измерялся в особых единицах времени - "шарах", равнявшихся 3600 годам.

С развитием шумерологии были обнаружены и расшифрованы "древнейшие тексты", на которые ссылался в своих трудах Берос. Это были шумерские списки царей, в которых, очевидно, излагалась основа легенд о десяти царях, правивших в различных городах со времен "опустившегося на землю Царства Небесного" до "Всемирного потопа, опустошившего Землю".

В одном шумерском списке царей, известном под номером W-B/144, описано божественное правление в пяти населенных пунктах или "городах". В первом городе, Эриду, правили два царя, причем в тексте оба имени имеют односложный префикс-титул "А", означающий "прародитель". "Когда с Небес на Землю опустилось Царство, царь первый правил в Эриду. Там, в Эриду, царем стал А.ЛУ.ЛИМ; он правил 28.800 лет.

36.000 лет царем был А.ЛАЛ.ГАР. Правителя же оба на троне были 64.800 лет"
Rem: Скорее всего в первоисточнике не было явных чисел в годах, а были сроки в "шарах"...

Затем "столица" переносилась в другие города, где цари уже имели титул "эн", что означало "господин", а однажды в отношении правителя употребляется божественный титул "дингир". "Покинув Эриду, царей столица перенеслась в град Бад-Тибира. Там, в Бад-Тибира ЭН.МЕН.ЛУ.АН.НА правил 43.2

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЕ» з дисципліни «Дванадцята планета»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Аудит збереження запасів


Категорія: Дванадцята планета | Додав: koljan (07.03.2011)
Переглядів: 1078 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП