Поскольку существует несколько разновидностей тевтонской магии, то существуют и различные типы тевтонских магов. Маг первого типа -- это не столько маг, сколько жрец или жрица. Это Старейшина Трота, или же, по-древнескандинавски, годи ---------- godhi (мужчина) или гидья ------------ gydhja (женщина). Два других вида собственно магов, стремящихся не только поддерживать и восстанавливать священный порядок вселенной, но и производить перемены по собственной воле, практикуют гальдор ----------- galdor и сейт ---------- seith. Таких магов называют витки -------- vitk, что на древнескандинавском языке означает "мудрые". Какие бы цели ни ставил перед собой последователь истинной Северной традиции -- магические или религиозные, -- прежде чем заняться практикой, ему необходимо было пройти подготовительный период. Подготовка проводилась в двух формах. Во-первых, будущий витки должен был погpузиться в тевтонскую тpадицию и пpопитаться ею до мозга костей. Во-вторых, он должен был изучить Миф и Закон -- то есть космологию и теологию -- настолько полно, чтобы быть в состоянии совершенно естественным обpазом "мыслить" их категоpиями. Желавший стать мастером рун должен был столь же подробно изучать pуническую традицию. Это давало будущим магам "внутренний пейзаж", необходимый для дальнейшей работы. Он должен был стать настолько аутентичным и подробным, чтобы любая работа, проводимая в нем, не могла уводить человека в сторону, а давала бы ему более глубокое проникновение в изучаемый предмет. Вторая часть подготовки проводилась одновременно с первой. Она заключалась в тренировке концентрации и визуализации. Эти элементы совеpшенно необходимы для успеха в любой форме магии. Однако главным в Северной магии является желание мага слить собственное "Я" с высшими принципами души своего народа. Для осуществления этой цели первый элемент является существенно важным условием. Северные маги, или витки, -- маги очень независимые. Как в древности, так и в наши дни они любят проводить время в одиночестве или в тесном кругу людей, объединенных общей целью. (Но это не относится к чисто религиозным традициям, оpиентиpованным на общинность.) Независимость тевтонских магов -- это не только независимость от общества; она проявляется и в их магическом характере. Витки, а в особенности мастера рун, обычно не пытаются найти магические силы во внешнем мире, а стремятся непосредственно влиять на ход событий. Вызывать ангелов и демонов, обращаться за помощью к посторонним высшим силам -- для магов Северного пути занятие совеpшенно нехаpактеpное.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Северный маг» з дисципліни «Північна магія»