ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Риторика » Теорія риторики

Этос в диалогах массовой информации
Создание массовой информации привело к тому, что диалог авторавтор или один орган информации - другой автор информации превратился из диалогаразличи в диалогунисон, что, как известно, объясняется общностью источников - информационных агентств, равно используе мых всеми видами и всеми органами массовой информации, единством композиционных принципов и повременной невоспроизводимостью текста.
Поскольку массовая информация - коллективно создаваемый текст, устройство диалога в нем отличается свое
образием. Для того чтобы диалог в массовой информации мог существовать, надо чтобы: а) происходил диалог внутри редакций, издающих орган массовой информации; б) диалог редакции и информационных агентств и в) диалог с получателем массовой информации. В этих видах диалога скрыта семантическа направленность массовой информации.
Диалоги внутри редакции с информационными агент-
ствами и с получателями имеют характер диалогов не с помощью самих текстов массовой информации, а с помощью устной деловой и документной речи и посредством денег
Диалог внутри редакции состоит в том, что журналист предлагает редактору (или заведующему отделом, руководителю программы и др.) текст в очередной выпуск, редактор, со своей стороны, принимает или отклоняет текст ("пойдет или не пойдет"). Поэтому часть материалов "идет в стол", но нередко с правом предложить этот материал в другой орган массовой информации, который может его принять ("где он пойдет"). Так осуществляется диалог между органами массовой информации через материалы журналистов.
Диалог органа информации с информационными агентствами осуществляетс по схеме: абонируется орган информации на получение материалов от данного информационного агентства или нет. Поэтому между органами массовой информации и информационными агентствами существует схема дистрибутивных отношений. В этих изменениях, которые зависят от качества материалов информационных агентств, состоятельности, направленности информирования и вкуса органа информации, осуществля ется диалог. В нем выявляется авторитетность органа информации и авторитетность информационного агентства. Благодаря этим отношениям диалогунисон между органами массовой информации приобретает вид конкуренции в продукции одного рода, но разных модификаций. Таким образом, диалог-унисон приобретает модификационные разнообразия. Эти разнообразия касаются тематики изданий, направленности на определенные группы получателей информации и стилевой ориентации выпусков органов информации.
Диалог массовой информации с читателем определяется коллажностью и структурой текста. Получатель данного органа массовой информации всегда потребляет текст выборочно. Выбор читателя касается материалов, его заинтересовавших, и глубины освоения материалов (воспринимать ли общую структуру, заголовки или статьи в целом). Поэтому получатели массовой информации делятся на группы по интересам к материалам. В целом это следующие группы: получатели, спорадически пользующиеся выпусками данного органа, получатели-абоненты, постоянно пользующиеся выпусками, и получатели-абоненты (как физические лица, так и организации), в тех или иных формах материально поддерживающие орган (путем рекламы, субсидий, приобретени акций и т.п.).
Диалог с читателем ведется по правилам риторики массовой информации, но с целью приобрести влияние, т. е. расширить круг получателей, что достигаетс соответствием информационных потребностей получателя тем материалам, которые помещает орган массовой информации. Борьба за читателя проходит в условиях диалога-унисона, и она представляет собой скрытый диалог между органами информации.
Таким образом, как показано в таблице 3.18, структура диалога между ораганами массовой информации приобретает следующий вид:
Таблица 3.17

Эти отношения объясняют характер диалогов между органами массовой информации. Так, лондонская "Таймс" почти все материалы представляет как корреспонденции своих компетентных штатных корреспондентов, большие многополосные газеты отличаются от малополосных политематичностью, ср., например, "Ле Монд" и "Советский спорт", обилие рекламы и малый объем рекламы и соответствие смысла статей этой ориентации направлению, например "Нью-Йорк Таймс" и "Известия" (в первой много рекламы, во второй существенно меньше, следовательно, субсидируется третьей группой читателей). Таков диалог между разными органами массовой информации, который строится по правилам: истинность, оперативность, правдивость.
Истинность в данном случае значит следование программы органа информации, оперативность - подача сообщения в факте раньше других органов информации, правдивость - соответствие текста сообщения факту действительности. Следование этим правилам предполагает защищенность от полемики с другими органами информации. Это развитие закона защиты слушающего.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этос в диалогах массовой информации» з дисципліни «Теорія риторики»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Где центр тяжести летящей ракеты?
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Частини мови
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування


Категорія: Теорія риторики | Додав: koljan (26.01.2014)
Переглядів: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП