Связь сочинений между собой не может существовать без гомилетики. Дл того чтобы человек включился в литературный процесс, ему необходимо пройти школу и приобщиться к сочинениям через устную речь. Гомилетика, таким образом, вводит человека в мир содержания сочинений. Диалог в гомилетике имеет следующие особенности: В учебной речи учитель приглашается к учебной аудитории, следовательно, состав аудитории учитель не избирает, порядок речеведения организуетс учителем на основе принципов педагогики, дидактики и методики, диалог между учителем и учениками открытый, например экзамены часто проводятся публично. В проповеди аудитория составляется сама и потому носит название "приход", порядок ведения речи определяет ся общими для данной религии правилами литургики, диалог между проповедником и членами аудитории (исповедь) составляет тайну. В пропаганде аудитория организуется самим пропагандистом, порядок ведени речи избирается самим пропагандистом, диалог между пропагандистом и членами аудитории возникает по инициативе членов аудитории, путем вопросов и выступлений самих пропагандируемых. Как видно, эти особенности существенны и различны относительно всех принципов организации диалога: аудитория, организация речи, характер диалога. Таблица 3.16 показывает, что три вида гомилетики тесно связаны между собой. Таблица 3.16
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этос гомилетики» з дисципліни «Теорія риторики»