Выбор метода ценообразования возможен только после того, как пройдены предыдущие этапы. Оптимальная цена должна, во-первых, полностью возместить все издержки производства, распределения и сбыта продукта, а во-вторых, обеспечить получение определенной прибыли. Общеизвестны три направления в установлении уровня цены: минимальный (определяется затратами), максимальный (формируется спросом) и оптимальный (определяется себестоимостью продукции, ценами конкурентов и товаров-заменителей, а также уникальными достоинствами товара). Разумеется, конечная цена книги должна покрывать все издержки производства, распределения и сбыта, иначе получение прибыли может стать весьма проблематичным. 235
Специалисты выделяют три основных метода ценообразования, которые мы представим упрощенно: «издержки плюс прибыль» — цена устанавливается на основе добавления определенной прибыли к средним издержкам, т.е. начисления наценки на себестоимость товара; целевое ценообразование — цена определяется исходя из условий желаемого уровня дохода на вложенный капитал; анализ безубыточности — цена определяется при сравнении переменных и фиксированных (условно постоянных) издержек с предполагаемым доходом при различных уровнях цен и объемах производства.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор метода ценообразования» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»