Косвенные издательские расходы не связаны с тем или иным изданием непосредственно, а падают на издательство в целом. Чтобы эти расходы можно было отнести на себестоимость каждого издания, их распределяют между изданиями по тому или иному принципу: пропорционально объему в учетно-издательских листах, листажу в печатных листах-оттисках, числу изданий, сумме реализации, сумме прибыли. База распределения существенно влияет на сумму косвенных расходов, приходящихся на издание. Существует мнение, что, поскольку нельзя точно подсчитать, какая доля косвенных издательских издержек приходится на издание, следует не распределять их между изданиями, а просто вычитать из общей суммы маргинального дохода2 — разницы между выручкой и переменными издержками.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Косвенные издательские расходы» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»