Отношения со средствами массовой информации и общественностью
Представитель по связям с прессой предоставляет материалы для печати, отвечает на запросы, знакомится с информационными сообщениями, оценивая результаты и отслеживая возможные ошибки, а если требуется, — выступает с опровержениями. Кампанию в СМИ следует начинать на ранних этапах выпуска книги или серии книг, подготовки к юбилею автора, издательства или какого-либо другого мероприятия. Если планируется прямое участие в рекламных и информационных передачах, то оно должно быть хорошо подготовлено, чтобы использовалась правдивая и положительная для сохранения имиджа издательства информация, которая будет интересной широкой аудитории, а внешний облик участников передачи и стиль их выступления должны быть «на высоте». Организация работы со СМИ предполагает ведение картотеки или списка нужных представителей прессы, радио и телевидения, а татоке сбор и хранение статей, информационных сообщений и рецензий на продукцию издательства. Удобнее всего использовать для этого компьютерные базы данных, поскольку всегда можно вызвать файлы и распечатать нужные материалы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отношения со средствами массовой информации и общественностью» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»