Крупные издательства, развертывая широкие рекламные кампании на телевидении, прибегают, как правило, к помощи специализированных рекламных агентств, но задействуют и собственных сотрудников. Книга — статический объект, ее нельзя показать в действии, поэтому многие изобразительные средства телевизионной рекламы для нее не подходят. Однако и здесь, помимо сообщения нужной информации, можно использовать некоторые зрительные образцы. Подавляющее большинство издательств размещают свою рекламу на страницах периодической печати. По сравнению с радио и телевидением газеты и журналы — менее дорогостоящие носители рекламных сообщений. Особенно широко используются отраслевые газеты и журналы, например, «Книжное обозрение», «Книжный бизнес» и др. Сообщение составляется исходя из места, отведенного под рекламу. Оно может быть как в несколько строк так и одно- или двух 200
полосным. В соответствии с этим выбирается количество информации и структура сообщения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Телевизионная реклама» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»