ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Исследование продукции издательства
Исследование продукции издательства нацелено на определение соответствия ее интеллектуального уровня, информационной насыщенности и качества оформления запросам и требованиям покупателей, а также на анализ конкурентоспособности. Такие исследования позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель (читатель), какие качества в книге он более всего ценит. Наряду с этим можно получить данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной компании, выбора подходящих торговых посредников.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование продукции издательства» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Держава як суб’єкт інвестування


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП