Рынок — это сфера обмена товарами и услугами. В маркетинге к данному определению принято добавлять уточняющее понятие: «рынок страны» или «географический рынок». Слово «рынок» имеет и другое значение: рынок конкретного товара, например вычислительной техники, где можно выделить рынки персональных компьютеров, мини-ЭВМ и т.д. Любая страна имеет свой внутренний рынок (сфера заключения внутриторговых операций) и внешний рынок, где осуществляются экспортно-импортные связи. Каждый из рынков при этом обладает определенной структурой, под которой понимаются условия, определяющие его возможности и подлежащие выявлению в процессе исследования. Фирму прежде всего интересует монополизация рынка — численное соотношение на нем покупателей и продавцов и характер их взаимоотношений.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конъюнктура книжного рынка: спрос, предложение, конкуренция» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»