Законодательство, общественное мнение, внутренняя политика государства
Законодательство, общественное мнение, внутренняя политика государства — это элементы внешней среды, которые оказывают большое влияние на маркетинговую политику любой фирмы, в том числе и издательской. Вмешательство государства в сферу предпринимательской деятельности преследует три основных цели. Государственное регулирование призвано защищать фирмы (в том числе и издательства) от «неправильных» конкурентов. Все фирмы теоретически высоко оценивают конкуренцию, но стремятся нейтрализовать ее, подавить конкурентов. Законы не всегда способствуют эффективной защите общества от негативных явлений. И тем не менее регулирование коммерческой деятельности необходимо для того, чтобы сдерживать стремление предпринимателей нейтрализовать или подавить конкурентов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Законодательство, общественное мнение, внутренняя политика государства» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»