ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Функциональные области
Функциональные области имеют следующие отличительные характеристики:
социальную — рост населения, развитие культуры и образования определяют структуру и характер потенциального рынка; изменение потребностей и стиля жизни приводят к трансформации понятий занятости и отдыха, а следовательно, к некоторым изменениям соотношения таких понятий, как спрос и предложение;
правовую — издательства как организации различных форм собственности функционируют в определенных юридических рамках, поэтому существуют нормы права, регулирующие их
35

деятельность и разрешение споров внутреннего и внешнего характера (например, контрактное и авторское право, репринтные права);
» государственную — государство в экономике может играть три различные роли: невмешательство в процессы экономики (свободный рынок); радикальное вмешательство (государственный контроль при социалистическом методе хозяйствования) и прагматическое вмешательство, т.е. согласование политических воззрений, индивидуальной инициативы, прибыльной мотивации, рыночных сил (регулируемый рынок);
политическую — внутренний рынок находится под влиянием политических событий и решений; немаловажное значение имеет также воздействие политических факторов на операции в сфере международного бизнеса;
технологическую — динамика спроса и предложения на рынке труда, ресурсов, финансов влияет на темпы инновационных процессов, а конкурентная борьба стимулирует проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и развитие технологий;
экономическую — процессы производства продукции всегда находятся в конкретной связи с уровнем занятости, платежным балансом, темпами экономического роста;
ресурсная — умение рассчитать потребности в ресурсах, их наличие и возможности по рациональному использованию во многом определяет рентабельность производства и политику ценообразован ия.
Внешняя среда издательства включает такие компоненты, как макросреда (политическая, экономическая, научно-техническая, экологическая, правовая, культурная и другие сферы развития страны), инфраструктура региона и микросреда. К факторам непосредственного воздействия внешней среды на эффективное функционирование издательства, т.е. к факторам микросреды, молено отнести:
авторский коллектив;
поставщиков ресурсов;
потребителей;
конкурентов;
контактные аудитории (сфера действия специалистов по паб- лик рилейшнз);
маркетинговых посредников (торговые партнеры, торговые посредники, рекламные агентства, средства массовой информации и т.д.);
государственные органы (законодательство, налоговая система, внешнеэкономическая торговая деятельность и т.д.).
36

В функции менеджеров входит сбор и анализ информации (качественные и количественные показатели) по факторам внешней среды, а особенно микросреды. Это необходимо для своевременного и точного прогнозирования, выработки оптимальной стратегии издательства, сохранения стабильности его положения на книжном рынке и даже завоевания новых позиций с целью получения большей прибыли.
Общеизвестно, что издательство, действуя на рынке и подчиняясь его законам, преследует одну цель (как и любое другое предприятие) — добиться максимальной прибыли. Это его стратегическая задача. Продукция издательства вынуждена конкурировать на книжном рынке с многочисленными альтернативными изданиями. Мы уже упоминали, что российский книжный рынок 1990-х гг. характеризовался явным превышением предложения над спросом почти по всем позициям книжной продукции. Поэтому теперь покупатель находится в центре внимания предпринимателя, а следовательно, и всей системы издательского менеджмента.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функциональные области» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит Звіту про рух грошових коштів
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
ПЛАНУВАННЯ, СТАДІЇ ТА ПРОЦЕДУРИ АУДИТУ
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Основні поняття системи супутникового зв’язку


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 563 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП