ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Издательский менеджмент
Издательский менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленной на достижение конкретных целей посредством рационального использования издательских и трудовых ресурсов, применения научных подходов и концепции маркетинга, а также учета человеческого фактора. Если использовать системный подход, то издательство, т.е. организацию, можно рассматривать как систему, состоящую из взаимосвязанных частей и имеющую как внутреннюю, так и внешнюю среду (рис. 2.1).
Внешняя среда прямого воздействия
Политика
Право
Экономика
Технология
Социально
культурные,
организационно
технические,
географические,
условия
Внешняя
среда
косвенного
воздействия
Внутренняя
среда:
структура,
культура,
ресурсы
Акционеры Конкуренты Поставщики Потребители Местные органы П равител ьствеи и ые ^ органы
Рис. 2.1. Издательская организация как система
На «входе» организация, в данном случае издательство, получает из внешней среды информацию, капитал, человеческие и материальные ресурсы. Внутренняя среда как структура производства обрабатывает их, преобразуя в продукцию. Если менеджмент эффективен, то на «выходе» проявляются эффективные результаты: прибыль, увеличение доли рынка и объема продаж, удовлетворенность работников организации результатами собственного труда.
Оптимальное сочетание факторов (элементов) внутренней среды издательства означает что:
32

хозяйственная деятельность издательства, т.е. обеспечение производственного процесса всеми необходимыми ресурсами и организация технологического цикла, осуществляется на достаточно высоком уровне;
организационная структура издательства наиболее полно отвечает общепризнанным принципам и функциям управления;
деятельность управленческого аппарата по повышению эффективности производства (т.е. рост производительности труда, повышение рентабельности производства, качества и конкурентоспособности продукции) исходит из принципа постоянного совершенствования форм и методов оперативного управления производством;
кадровая политика (подбор и расстановка персонала), система оплаты и стимулирования груда, а также управление персоналом соответствуют целям и задачам издательства;
организационная культура, т.е. система норм и ценностей, присущих работникам издательства, а также их интеллектуальных и физических показателей, находится на достаточно высоком уровне.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Издательский менеджмент» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ETHERNET. Пр...
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Класифікація банківських кредитів


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1013 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП