ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Создания поисковых систем для ориентирования в пространстве духовной жизни
Такие системы нашли широкое применение в книжном деле. За короткое время они перешагнули национальные рамки, превратившись в единые информационные системы национального, европейского и мирового масштаба.
Их использование в рыночной среде дает значительные преимущества и существенно сокращает издержки при поиске и доставке книжных товаров к покупателю, при планировании и создании новых книг. В библиотечном деле применение подобных систем расширяет возможности использования человеком библиотечных фондов, делает их благодаря новым информационным технологиям универсальными, обеспечивая прямой, без посредников, доступ к информации о мировых ресурсах культуры, науки и образования.
Книжный рынок России пока еще не в полной мере является цивилизованным, так как информация о нем часто закрыта от пользователей. Единое пространство информации о выходящей и готовящейся к печати книжной продукции в стране, о статистике движения этой продукции на рынке и в конкурентной среде только формируется, хотя его необходимость давно отмечена.
Все более очевидно, что отставание России в вопросах информатизации книжного дела в перспективе может нанести ей стратегические потери в сферах науки и образования, в освоении ресурсов мировой культуры.
Новые возможности для фиксации письменных (знаковых) объектов культуры появились совсем недавно — в связи с созданием цифровых электронных технологий, в том числе информационных систем. Их использование уже сегодня позволяет отдельным странам, например США, реализовать обширную национальную про
26

грамму перевода всех фондов Библиотеки Конгресса в цифровую форму и осуществить их фиксацию в культурном пространстве.
В настоящее время в России интеграция технологических процессов работы с изданиями сопровождается определенными шагами в сфере их информационного сопровождения на всех этапах — от замысла до выпуска издания и его движения в структурах распространения.
Сегодня на федеральном уровне в России частично намечены пути и методы создания:
национальных информационно-поисковых систем (ИПС), в задачу которых входит информирование издательств, книготорговых предприятий и покупателей об изданиях с переходом на прослеживание всех основных стадий работы над изданиями, их тематики и оформления;
интегрированных информационно-технологических решений, когда подробная информация об издании поступает на рынок до передачи издания в печать, а его печать и распространение, в том числе единичных экземпляров, осуществляются по мере поступления заявок (развиваются технологии Books in Print и Books on Demand);
унифицированных национальных стандартов для ускорения прохождения информации по коммуникативным каналам связи, а также их единообразного библиографического описания и классификации.
Соответственно на региональном уровне создаются условия для:
сетевых межрегиональных и региональных ИПС, ускоряющих продвижение книг по структурам сетей и отделений областных (краевых, республиканских) книготорговых предприятий;
координированного взаимодействия региональных дилеров и дистрибьюторов с представителями центральных издательств и книготорговых фирм в рамках реализации локальных издательско-книготорговых проектов.
По каждому из названых направлений на корпоративной, чаще всего двусторонней, основе предложены и уже осваиваются новые конкурентоспособные информационные и технологические решения, способные ускорить продвижение книжной продукции на региональные, национальные и международные рынки. Однако эти усилия пока не скоординированы ни государством, ни организациями — представителями книжного сообщества, которые действуют разрозненно и в основном лишь в собственных интересах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Создания поисковых систем для ориентирования в пространстве духовной жизни» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва
Когда «горизонтальная» линия не горизонтальна
Основні види систем комп’ютерної телефонії
Маятник в воде
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 538 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП