ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Книги по издательскому делу и маркетингу
В списке наиболее полно представлена только нормативная и справочная
литература и очень выборочно — остальная, так как список рассчитан не
на специалистов в той или иной области издательского дела, а главным
образом на руководителей издательств, и прежде всего тех из них, кто всту-
пил на путь издательского предпринимательства, будучи до этого специа-
листом в другой отрасли и кто только становится издателем-профессиона-
лом. В список включены в основном лишь практически необходимые книги.
Текущие библиографические списки публикуются в сборнике «Книга:
Исследования и материалы» (выходит с 1959 г., в настоящее время в изда-
тельстве «Терра).
Нельзя не предупредить читателей, что некоторые рекомендуемые в
списке книги содержат устаревшие материалы из-за больших перемен в
книгоиздании, вызванных политическими и экономическими переменами
в стране. Это, однако, не лишает их ценности в остальном, что и дает ос-
нование советовать к ним обращаться.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книги по издательскому делу и маркетингу» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Індивідуальні та інституційні інвестори
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Основні поняття системи супутникового зв’язку


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 854 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП