В списке наиболее полно представлена только нормативная и справочная литература и очень выборочно — остальная, так как список рассчитан не на специалистов в той или иной области издательского дела, а главным образом на руководителей издательств, и прежде всего тех из них, кто всту- пил на путь издательского предпринимательства, будучи до этого специа- листом в другой отрасли и кто только становится издателем-профессиона- лом. В список включены в основном лишь практически необходимые книги. Текущие библиографические списки публикуются в сборнике «Книга: Исследования и материалы» (выходит с 1959 г., в настоящее время в изда- тельстве «Терра). Нельзя не предупредить читателей, что некоторые рекомендуемые в списке книги содержат устаревшие материалы из-за больших перемен в книгоиздании, вызванных политическими и экономическими переменами в стране. Это, однако, не лишает их ценности в остальном, что и дает ос- нование советовать к ним обращаться.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книги по издательскому делу и маркетингу» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»