ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Автоматизированные системы телезаказа
При современном уровне развития технических средств в большинстве
стран информирование о выходящей и имеющейся в наличии книжной про-
дукции осуществляется несколько иначе. Выходят, естественно, в книжном
виде и национальная библиография, и указатели книг, имеющихся в нали-
чии и в продаже. Однако прежде всего они дублируются на компакт-дисках
и обновляются не реже одного раза в квартал. Помимо этого во всех странах
имеются общенациональные автоматизированные системы библиографичес-
кой информации, куда поступают сведения как о вновь выходящих книгах,
так и об имеющихся в продаже. Издательства и книжные магазины имеют к
базам данных этих систем доступ в диалоговом режиме. Таким образом,
получить всю информацию о любом издании, вышедшем неделю назад или
несколько лет назад, можно в считанные минуты.
Эти базы данных являются основой общенациональных систем теле-
заказа («телеордеринга») в книжной торговле. Данные системы максималь-
но убыстряют и упрощают процесс подачи заявки на нужную книгу книж-
ным магазином. Для этого необходимо лишь через свой персональный
компьютер войти в систему, набрать свой персональный код абонента, на-
брать номер ISBN нужного издания или провести «электронным каранда-
шом» по штриховому коду в библиографическом списке (в каталоге изда-
тельства, в еженедельном списке журнала, в сводном указателе книг,
имеющихся в продаже и т.д.) и указать число экземпляров. Система сама
найдет «хозяина» книги (издательство, оптовика или книгораспространи-
теля-дистрибьютора), переправит заявку, оформит счет-фактуру и т.д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Автоматизированные системы телезаказа» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
Задача о двух яйцах
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП