Общие принципы функционирования книжной торговли за рубежом
Расстановка сил в системе кни- го-распространения на Западе иная, чем в России. Главными действую- щими лицами и партнерами тут яв- ляются издательство (производи- тель, хозяин и продавец продукции) и книжный магазин (основной поку- патель продукции издательства). Именно они, будучи самостоятель- ными фирмами и действуя на рав- ных, вступают между собой в дело- вые взаимоотношения. И хотя их взаимоотношения осуществляются чаще всего через посредство разно- го рода промежуточных образова- ний, эти промежуточные образова- ния являются именно посредниками, не диктуют свои условия, не навязы- вают свою политику. Во-вторых, то, что система организована так, что у издателя, образно говоря, не болит голова о том, куда пристроить тираж. Его главная забота — выпустить та- кую книгу, которая найдет спрос у магазина и через него у читателя, за- явить о ней, а сам механизм, как до- вести книгу до конечного потреби- теля, разработан и действует постоянно. Российская книжная торговля сегодня динамично меняет свое лицо, все более усваивая и осваивая зарубежный рыночной опыт.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общие принципы функционирования книжной торговли за рубежом» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»