Многие эксперты считают, что если сейчас новые носители информации пока еще не пользуются популярностью, то это потому, что процесс их производства еще недоста- точно прочно взяли в свои руки издатели. По их мнению, информация, издательская по своему характеру, будь она на бумаге или на компакт-дис- ке, должна выпускаться издательствами. Следовательно, роль издателя в будущем должна возрасти и свестись к разработке идей, поиску авторов для воплощения этих идей и организации их материализации в виде раз- личных информационных продуктов — книг, видеофильмов, телефильмов, компакт-дисков, программ для ЭВМ, баз данных и т.д. При выпуске, на- пример, интерактивного компакт-диска работу авторов, программистов, режиссеров, специалистов по видеоинформации и специалистов по обра- ботке и хранению текстовой информации, собственно производителей должен будет организовывать и координировать именно издатель. Таким образом, издатель станет тем, кто будет анализировать и отбирать, пред- ставлять и распространять информацию и продукты интеллектуального творчества вне зависимости от формы, в какой они будут представлены.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изменение и возрастание роли издателя» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»