ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Каталоги-справочники по издательским фирмам
Основную полезную информа-
цию об издательствах можно почер-
пнуть из каталогов-справочников.
Они бывают международными и национальными. Известны по меньшей
мере два таких международных справочника — «International Literary
Market Place», выпускаемый американским издательством «Баукер» (R.R.
Bowker) и «Publishers’ International Directory with ISBN Index» германско-
го издательства «К.Г. Заур» (KG. Saur), которые приводят сведения по всем
странам мира. Отличаются они тем, что первый дает об издательствах бо-
лее подробные сведения, но набор самих издательств по каждой стране
ограничивает, второй же, наоборот, — наиболее полные списки издательств,
приводя лишь их адреса, телефоны и коротко специализацию.
В каждой стране имеется хотя бы по одному или несколько нацио-
нальных справочников. Готовятся они или специализированными издатель-
ствами (например теми, которые издают национальную библиографию),
или национальными ассоциациями издателей, или редакциями профес-
сиональных издательских журналов. Набор сведений в них намного шире,
чем в ставшем у нас популярным каталоге Франкфуртской книжной яр-
марки (с которым, на наш взгляд, серьезно работать трудно). Национальный
справочник обычно включает: адрес, телефон, факс и другие реквизиты,
год основания, годовой выпуск, объем каталога, специализацию, руковод-
ство, сведения о филиалах и/или материнской компании, обслуживающую
издательство книгораспространительскую фирму. Некоторые нацио-
нальные каталоги помимо этого дают также общую справку (история, об-
щие направления деятельности, структура и тд.), перечни серий, сведения
о языках публикаций, иногда даже и коммерческие условия (скидки и т.п.).
Национальные каталоги-справочники являются ежегодниками, сведения
в них постоянно обновляются. Готовят их обычно или ассоциации издате-
лей, или специализированные фирмы, которые рассылают по издательствам
специальные анкеты. Любое действующее издательство всегда дает сведе-
ния о себе в такой справочник, потому что, если оно в справочнике, о нем
знают и в стране, и за рубежом, если нет — оно пребывает в безвестности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Каталоги-справочники по издательским фирмам» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Етапи процесу кредитування
Інші моделі протоколів
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Відмінність між балансовим прибутком і грошовим потоком


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 682 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП