ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Адресная рассылка
В России 80-х годов торговля книгами по почте была представлена не-
малым числом предприятий. Почтовые расходы тогда были относительно
невелики, и многие покупатели, особенно в отдаленных регионах, широко
пользовались услугами почтовых книготорговых предприятий. Однако в456
те годы по почте нельзя было посылать большую часть выпускаемых из-
дательствами книг — подписные издания, художественную литературу,
альбомы по искусству, детские книги.
Сегодня почта пересылает любые книги, и рост книгопочтовых пред-
приятий, отмеченный с 1995 г., показывает перспективность данной фор-
мы торговли, в значительной степени заменившей закрывшиеся ранее из-
за нерентабельности мелкие книжные магазины во многих населенных
пунктах страны. Уже в начале 1996 г. только в г. Москве действовало не
менее 85 книгопочтовых предприятий, из которых 30 принадлежали изда-
тельствам. Наиболее крупные из них не ограничиваются рассылкой прайс-
листов с книжными новинками, а предлагают своим клиентам каталоги
наличия всех своих изданий.
В некоторых издательствах, особенно выпускающих специальную ли-
тературу («Медицина», «Металлургия»), рассылка книг по почте имеет
давнюю традицию. В издательстве «Металлургия» картотека постоянных
покупателей собирается более 30 лет. Новые условия, продиктованные
рынком, изменили ситуацию. Одни издательства прекратили рассылку,
другие — та же «Металлургия» — сократили и несколько изменили метод
информирования покупателей и продажи по почте, третьи, наоборот, не
имея раньше подобных подразделений в своей структуре, образовали их и
широко ими пользуются.
Когда в 1991 — 1992 гг. возникли трудности с реализацией литерату-
ры, выпускаемой издательством «Радуга», маркетинговая служба и отдел
реализации были дополнены собственным отделом «Книга — почтой». Он
располагает компьютерным банком данных и ежемесячно рассылает бланк-
заказ со списком своих новинок. Каждая такая рассылка приносит от 7 до
20 тыс. заказов, в зависимости от сезона. Летом активность покупателей
падает, зимой, наоборот, возрастает. Отдел «Книга — почтой» по преиму-
ществу имеет дело с конкретными читателями.
К почтовой рассылке тяготеют издательства, выпускающие многотом-
ные и продолжающиеся издания — энциклопедии, собрания сочинений,
серии. К таким издательствам относится «АНС», выпускающее многотом-
ную «Энциклопедию народной медицины». Издательство располагает элек-
тронным каталогом подписчиков издания, которым регулярно поставля-
ются очередные тома энциклопедии.
Однако гораздо чаще издатели подобной книжной продукции пользу-
ются услугами специализированных книгопочтовых предприятий, наибо-
лее крупными среди которых можно назвать «Книга-Сервис», «Бета-Сер-
вис», «Роспечать», «Академкнига» и др.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Адресная рассылка» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
МЕТОДИ ПРОГНОСТИКИ
Держава як суб’єкт інвестування
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП