ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Информационная продукция типа листовок
Листовки — самый многочисленный и разнообразный тип информа-
ционного издания. Он доступен любому издателю и книготорговцу. При
выпуске этих изданий проявляется исключительная изобретательность.
Листовки бывают самых разных видов и форм: от небольшого плаката до455
миниатюрного календаря или закладки. Листовка может выполнять мно-
жество функций — от представления издательства до предложения отдель-
ной книги. Распространяются листовки на книжных ярмарках, семинарах
специалистов, через книжные магазины и предприятия почтово-посылоч-
ной торговли.
Для изготовления листовок используется белая или тонированная
бумага, тонкий белый или цветной картон, черно-белая или многоцвет-
ная печать.
Издательство «Дело» использовало четырехполосную листовку для
информации потребителей своей продукции о выпуске практического по-
собия для руководителей высшего и среднего звена российских предприя-
тий — серию из 7 книг под общим названием «Искусство управления при-
ватизированным предприятием».
Подобным средством информации и рекламы пользуются и другие из-
дательства, выпускающие деловую литературу: «Инфра-М», «Юкис», «Гар-
дарика» и др.
Детская, образовательная, развивающая литература рекламируется в
ином ключе. Это, как правило, красочные, изящно выполненные листовые
издания, написанные в форме доверительных обращений, использующие
цветную печать, нестандартные форматы.
Издательство «LINKA-Пресс», например, выпустило цветные заклад-
ки-календари с забавными картинками и текстом, обращенным к детям.
На обратной стороне закладки, окрашенной в контрастный цвет, помещен
календарь на новый год. Там же, внизу полосы, можно найти адрес и теле-
фон издательства.
Для рекламы массовой беллетристики используется другой тип листо-
вого издания. Издательство «ACT» информирует оптовых и розничных
покупателей, читателей, расклеивая свои афиши в книжных магазинах и
на книжных ярмарках; издательства «Крон-Пресс» и «Олма-Пресс» — в
поездах метро. На афишах крупным шрифтом дается название издатель-
ства, броский слоган, цветное изображение обложек книг, реквизиты из-
дательства.
Пресса, радио, телевидение, электронные и традиционные базы дан-
ных, каталоги, бюллетени, издания типа листовок не исчерпывают воз-
можных средств, которые практикуются на книжном рынке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Информационная продукция типа листовок» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СТВОРЕННЯ НАУКОМІ...
Визначення життєвого циклу проекту
Криптографічні методи захисту інформації
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
Економічні нормативи, що регулюють діяльність комерційного банку


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП