ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Информационная продукция типа листовок
Листовки — самый многочисленный и разнообразный тип информа-
ционного издания. Он доступен любому издателю и книготорговцу. При
выпуске этих изданий проявляется исключительная изобретательность.
Листовки бывают самых разных видов и форм: от небольшого плаката до455
миниатюрного календаря или закладки. Листовка может выполнять мно-
жество функций — от представления издательства до предложения отдель-
ной книги. Распространяются листовки на книжных ярмарках, семинарах
специалистов, через книжные магазины и предприятия почтово-посылоч-
ной торговли.
Для изготовления листовок используется белая или тонированная
бумага, тонкий белый или цветной картон, черно-белая или многоцвет-
ная печать.
Издательство «Дело» использовало четырехполосную листовку для
информации потребителей своей продукции о выпуске практического по-
собия для руководителей высшего и среднего звена российских предприя-
тий — серию из 7 книг под общим названием «Искусство управления при-
ватизированным предприятием».
Подобным средством информации и рекламы пользуются и другие из-
дательства, выпускающие деловую литературу: «Инфра-М», «Юкис», «Гар-
дарика» и др.
Детская, образовательная, развивающая литература рекламируется в
ином ключе. Это, как правило, красочные, изящно выполненные листовые
издания, написанные в форме доверительных обращений, использующие
цветную печать, нестандартные форматы.
Издательство «LINKA-Пресс», например, выпустило цветные заклад-
ки-календари с забавными картинками и текстом, обращенным к детям.
На обратной стороне закладки, окрашенной в контрастный цвет, помещен
календарь на новый год. Там же, внизу полосы, можно найти адрес и теле-
фон издательства.
Для рекламы массовой беллетристики используется другой тип листо-
вого издания. Издательство «ACT» информирует оптовых и розничных
покупателей, читателей, расклеивая свои афиши в книжных магазинах и
на книжных ярмарках; издательства «Крон-Пресс» и «Олма-Пресс» — в
поездах метро. На афишах крупным шрифтом дается название издатель-
ства, броский слоган, цветное изображение обложек книг, реквизиты из-
дательства.
Пресса, радио, телевидение, электронные и традиционные базы дан-
ных, каталоги, бюллетени, издания типа листовок не исчерпывают воз-
можных средств, которые практикуются на книжном рынке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Информационная продукция типа листовок» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Іноземні інвестиції
Форми та методи державної фінансової підтримки підприємств
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП