Для примерного расчета средств, необходимых для проведения реклам- ной кампании, можно воспользоваться сложившимися сегодня на рынке расценками. Для каждого издательства могут быть эффективными свои рекламные средства, поэтому в данном разделе приводятся основные их виды и наиболее часто используемые варианты. Разрабатывая свою рек- ламную кампанию, можно с упреждением оценить, какие инвестиции по- требуются для ее реализации. Далее в качестве ориентира приведены в основном по г. Москве неко- торые расценки на середину 1997 г. в деноминированных рублях по раз- личным информационным каналам и отдельным средствам рекламы. Телекомпания Вид рекламы Стоимость выходов в эфир в разное время суток, долл. США 21.20* 23.40* 0.20** Телетекст меньше 20 слов Видеоролик, 1 с 20 2 20 2 35 4 * Между показами художественных фильмов. ** Во время показа художественного фильма.
Телетекст с художественным оформлением Бегущая строка во время фильма 1—5 слов 6— 10 слов 11 — 15 слов Стоимость за один день показа (3 выхода в эфир), долл. США 14 20 26
Стоимость изготовления листовки при тираже 100 000 экз., коп. Формат Один цвет, одна сторона при плотности бумаги, г/м 2 Один цвет, две стороны при плотности бумаги, г/м 2 60 75 80 100 60 75 80 100 А6 2,6 3:2 3,9 4,3 3,9 4,5 4,9 5,5 А6 удл.(1/3) 3,4 4,3 5,2 5,8 4,6 5,4 6,6 7,5 А5 4,9 6,0 7,1 8,0 7,3 8,3 9,5 10,5 А4 8,3 9,3 12,3 11,5 11,3 13,5 15,5 17,6 442 Распространение тиража 100 000 экз. в г. Москве — 3,5 коп./экз. Сто- имость распространения листовок на улице и в метро — 15 коп./экз. Стоимость раздачи по палаткам на 54 рынках — 35 коп./экз. Стоимость раздачи по автомобилям — 25 коп./экз. Распространение по почтовым ящикам — 25 коп./экз.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расчет бюджета рекламы» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»