ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Расчет бюджета рекламы
Для примерного расчета средств, необходимых для проведения реклам-
ной кампании, можно воспользоваться сложившимися сегодня на рынке
расценками. Для каждого издательства могут быть эффективными свои
рекламные средства, поэтому в данном разделе приводятся основные их
виды и наиболее часто используемые варианты. Разрабатывая свою рек-
ламную кампанию, можно с упреждением оценить, какие инвестиции по-
требуются для ее реализации.
Далее в качестве ориентира приведены в основном по г. Москве неко-
торые расценки на середину 1997 г. в деноминированных рублях по раз-
личным информационным каналам и отдельным средствам рекламы.
Телекомпания
Вид рекламы Стоимость выходов в эфир в разное время суток, долл. США
21.20* 23.40* 0.20**
Телетекст меньше 20 слов
Видеоролик, 1 с
20 2 20 2 35 4
* Между показами художественных фильмов.
** Во время показа художественного фильма.

Телетекст с художественным оформлением
Бегущая строка во время фильма 1—5 слов 6— 10 слов 11 — 15 слов
Стоимость за один день показа (3
выхода в эфир), долл. США
14 20 26

Стоимость изготовления листовки при тираже 100 000 экз., коп.
Формат Один цвет, одна сторона при
плотности бумаги, г/м 2
Один цвет, две стороны при
плотности бумаги, г/м 2
60 75 80 100 60 75 80 100
А6 2,6 3:2 3,9 4,3 3,9 4,5 4,9 5,5
А6 удл.(1/3) 3,4 4,3 5,2 5,8 4,6 5,4 6,6 7,5
А5 4,9 6,0 7,1 8,0 7,3 8,3 9,5 10,5
А4 8,3 9,3 12,3 11,5 11,3 13,5 15,5 17,6 442
Распространение тиража 100 000 экз. в г. Москве — 3,5 коп./экз. Сто-
имость распространения листовок на улице и в метро — 15 коп./экз.
Стоимость раздачи по палаткам на 54 рынках — 35 коп./экз. Стоимость
раздачи по автомобилям — 25 коп./экз. Распространение по почтовым
ящикам — 25 коп./экз.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расчет бюджета рекламы» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми
Умови виникнення кредитної угоди
Підключення та основні сервіси Internet
Пушка на Луне


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП