Создавая систему партнерских отношений, издательство решает свою главную стратегическую задачу — гарантировать сбыт выпускаемых книг. Если издательство лишается системы партнерских отношений и книги остаются на складе, то дело времени, когда оно перестанет существовать. Поэтому игра на этом рынке должна вестись очень осторожно, прибыльно для себя и уважительно для ваших партнеров. Можно с уверенностью утверждать, что, несмотря на разнообразие схем организации каналов сбыта, доминирующей на ближайшую перспективу,404 остается схема реализации книг через оптового продавца. Поэтому необ- ходимо научиться анализировать состояние дел у оптовиков и изучить стра- тегию их поведения на рынке. Для этого важно продолжить анализ дея- тельности партнеров на рынке, оценка исчерпания возможностей которых уже проводилось в гл. 15. При подготовке договоров о реализации книг требуется более тща- тельная оценка перспективного партнера, чей потенциал для реализации ваших книг или еще не используется, или не исчерпан на 100%. Необхо- димо выяснить, какие издательства и при помощи какой стратегии сотруд- ничают с этим перспективным партнером.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор партнера при реализации товара» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»