ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Типовые решения распространения книг на рынке
Распространение (реализация)
книг означает их доставку от изда-
тельства к конечным потребителям.
Следовательно, распространение
включает в себя операцию купли-продажи книг работниками оптовой или
розничной торговли и их транспортировку. Практикой уже отработаны ти-
повые схемы реализации книг. На рис. 19.1 представлены 11 возможных
схем прохождения товара. Очевидно, что не все эти каналы могут быть
задействованы из-за сложившейся экономической ситуации, когда раздроб-
ленность издательств и размеры тиражей выпускаемых ими книг не по-
зволяют издательствам создавать, например, сбытовые филиалы.
Типовые решения
распространения книг
на рынке
Наиболее типичной схемой распространения книг является канал, пред-
ставленный вариантом 7:
производитель — оптовая торговля —
— розничная торговля — покупатель
Однако могут быть выбраны и иные схемы решения. Распространение
книг зависит от следующих факторов: какие это издания; кто покупатели;
РТ РТ
ОТ
РТ
КС
РТ
ОТ
С
РТ
Т
К Ф Д
РТ РТ
ОТ ОТ
М
Издательство
К о н е ч н ы й п о т р е б и т е л ь ( ч и т а т е л ь )
Обозначения: Ф — региональные сбытовые филиалы; К — коммивояжер; Д — дого-
ворные предприятия; Т — торговые представители; КС — комиссионеры; ОТ — оп-
товая торговля; С — сбытовые синдикаты; РТ— розничная торговля; М — маклеры
Рис. 19.1400
где находятся покупатели; сколько вы рассчитываете продать; сколько они
купят. Продать книги можно многими способами и в разных местах. При
выборе схемы распространения книг важно найти наилучшие — главные
для издательства каналы сбыта издаваемых книг.
С экономической точки зрения выгодно, когда весь тираж выкупают
целиком один или несколько оптовых покупателей. Однако, с точки зре-
ния стратегии издательства, оно может попасть в зависимость от этих про-
давцов, поскольку перестает контролировать ситуацию на рынке.
Апробированным инструментом действия является регулируемая кон-
куренция, когда наряду с независимыми оптовыми продавцами существу-
ет мощный, контролируемый издательством канал сбыта, который позво-
ляет фирме постоянно держать в напряжении (бороться за заказ на
издаваемые книги) оптовых покупателей, поскольку право выбора, с кем
заключать договор на реализацию, находится в его руках. Другим методом
работы на рынке, позволяющим определенным образом избегать диктата
оптовиков, является активная работа службы маркетинга по продажам книг
с использованием наиболее доступных форм.
Таким образом, построенная система продвижения книг дает возмож-
ность издательству проводить свою политику на рынке. Для этого у него
есть несколько возможностей:
1. Методы реализации книг.
2. Выбор партнера при реализации товара.
3. Тактика обработки рынка.
4. Создание регулируемой конкурентной ситуации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типовые решения распространения книг на рынке» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Граматичні ознаки іменника
Аудит надзвичайних доходів і витрат
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Методи оцінки реальних інвестиційних проектів


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1472 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП