В современных условиях России книжный издательский бизнес явля- ется одним из наиболее рен- табельных. В соответствии с за- конами рынка образуется большое количество издательств, которые пытаются издавать книги по различ- ной тематике и найти свою нишу. В книжных магазинах и «на раз- валах» сегодня представлено такое количество однородной литературы больших и малых издательств, что с полным правом можно говорить о реальной конкуренции между изда- тельствами за покупателя. Книга — достаточно специ- фичный товар. Издание одной кни- ги происходит импульсами (тиража- ми), после чего требуется или продолжение издания подобной ли- тературы, закрывая весь спектр про- блем в данной сфере интересов по- купателя, или предпринимать издание книг по новой проблемати- ке. В отличие от производства из- дательство не может выпускать дол- го одну и ту же книгу, поэтому в книжной отрасли, как ни в одной другой, быстро идет процесс специ- ализации и дифференциации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конкурентная ситуация на рынке книг» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»