При выработке стратегии изда- тельства нередко возникает пробле- ма выбора целевой группы (потен- циальных потребителей) для реализации имеющихся в наличии книг или программы издания новых. При этом основой выбора должно быть максимально возможное соответ- ствие между потребительскими свойствами товара и потребностью поку- пателей в данном товаре. Для этого проводится сегментация рынка в це- лях выделения частей рынка с неполным насыщением, что позволяет осуществить вход в него с готовым товаром при затратах существенно мень- ших, чем на насыщенный рынок. При построении матрицы целевых групп покупателей решаются сле- дующие задачи: определяется набор критериев, позволяющих осуществить сегмента- цию потребительского рынка; определяются основные индикаторы; для каждой выявленной целевой группы определяется жизненный интерес (целевая установка группы) и доминирующая профессиональная группа; проводится оценка насыщения товаром рынка и прогноз развития си- туации на рынке в ближайшие годы, например на 4 года; делается анализ полученных результатов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Построение матрицы целевых групп покупателей» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»