ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Построение матрицы целевых групп покупателей
При выработке стратегии изда-
тельства нередко возникает пробле-
ма выбора целевой группы (потен-
циальных потребителей) для
реализации имеющихся в наличии книг или программы издания новых.
При этом основой выбора должно быть максимально возможное соответ-
ствие между потребительскими свойствами товара и потребностью поку-
пателей в данном товаре. Для этого проводится сегментация рынка в це-
лях выделения частей рынка с неполным насыщением, что позволяет
осуществить вход в него с готовым товаром при затратах существенно мень-
ших, чем на насыщенный рынок.
При построении матрицы целевых групп покупателей решаются сле-
дующие задачи:
определяется набор критериев, позволяющих осуществить сегмента-
цию потребительского рынка;
определяются основные индикаторы;
для каждой выявленной целевой группы определяется жизненный интерес
(целевая установка группы) и доминирующая профессиональная группа;
проводится оценка насыщения товаром рынка и прогноз развития си-
туации на рынке в ближайшие годы, например на 4 года;
делается анализ полученных результатов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Построение матрицы целевых групп покупателей» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Протоколи супутникових мереж
ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СТВОРЕННЯ НАУКОМІ...
Посередництво комерційних банків при операціях з іноземною валюто...
Способи передачі повідомлення
Вартість облігаційної позики


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП