ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Формирование спроса в зависимости от складывающейся ситуации
Одним из центральных понятий маркетинга является «спрос», который
характеризует складывающуюся на рынке ситуацию. Естественно, что в
зависимости от этой ситуации фирма должна проводить соответствующую
активную политику.
Выделяется восемь основных типов маркетинга, которыми может ру-
ководствоваться фирма, реализуя свою конъюнктурную политику в усло-
виях складывающейся рыночной ситуации (рис. 14.9 [Новицкая Е.В., Евсеев
О.В. Указ. соч.].
Конверсионный маркетинг, когда срочно требуется провести незамет-
но для конкурентов перестройку деятельности фирмы, поскольку выпус-
каемый продукт отвергается потребителем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формирование спроса в зависимости от складывающейся ситуации» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Гіринг і вартість капіталу
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Затвердження
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА, ЇЇ ЦІЛІ ТА ІНСТРУМЕНТИ
Аналогові стільникові мережі


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 461 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП