Формирование спроса в зависимости от складывающейся ситуации
Одним из центральных понятий маркетинга является «спрос», который характеризует складывающуюся на рынке ситуацию. Естественно, что в зависимости от этой ситуации фирма должна проводить соответствующую активную политику. Выделяется восемь основных типов маркетинга, которыми может ру- ководствоваться фирма, реализуя свою конъюнктурную политику в усло- виях складывающейся рыночной ситуации (рис. 14.9 [Новицкая Е.В., Евсеев О.В. Указ. соч.]. Конверсионный маркетинг, когда срочно требуется провести незамет- но для конкурентов перестройку деятельности фирмы, поскольку выпус- каемый продукт отвергается потребителем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формирование спроса в зависимости от складывающейся ситуации» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»