При просмотре оттисков репро- дуцированных фотографий надо сличать репродукцию с оригиналом, так как, случается, изображение де- лают зеркальным, а заметить такой недостаток без оригинала не просто. Нередко оттиски репродукций опережают корректурные оттиски на- бора, так как типография приступает к верстке, только получив подтверж- дение от издательства об отсутствии замечаний по качеству ре- продуцирования. В этих случаях технический редактор делает так называемую расклейку — наклеивает вырезанные оттиски репродукций на стандартные листы бумаги (от 210 x 297 до 203 x 288 мм) в порядке их номеров и передает на подпись редактору и художественному редактору. Те подписывают расклейку, внося при необходимости поправки. Сверстанные листы нередко поступают в издательство без вставлен- ных на место оттисков иллюстраций, формы которых переделываются по замечаниям издательства. Пока в листы не будут вклеены проверенные оттиски этих иллюстраций, лучше не подписывать их на сверку или в пе- чать, а добиваться комплектности верстки, чтобы не было недоразумений на позднейшем этапе или ошибок в отпечатанной книге. Ни в коем случае нельзя подписывать пробные оттиски для изготовле- ния печатных форм или в печать, когда они поступают отдельно от коррек- турных оттисков набора и без своих оригиналов. Это чревато грубыми ошибками в изображении и рассогласованностью текста и репродукции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Некоторые методические рекомендации» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»