ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Новые сервисные услуги российских типографий. Печать минимальных тиражей
Реструктуризация российской
полиграфической промышленнос-
ти, вызванная развитием рыночных
отношений, привела к появлению
многих акционерных и частных ти-
пографий и, что особенно важно, к изменению в экономических представ-
лениях. Если ранее малотиражная высококачественная рекламная продук-
ция не вызывала никакого интереса у государственных предприятий, то
сегодня эта ситуация изменилась.
Предприятия стали изготавливать самые нестандартные сувенирные
полиграфические изделия: квартальные календари с «бегунком» — окош-
ком на прозрачной ленте, рекламные календари и другие изделия, напри-
мер, треугольной формы, которые устанавливаются на столе.
Постоянно расширяются возможности отделки изделий за счет изби-
рательного лакирования отдельных участков изображения жирным лаком с
офсетной формы или при использовании трафаретной печати, за счет блин-
тового тиснения, когда изображение без окрашивания просто выдавливается
с помощью штампа или тиснения с фольгой, в том числе голо-графической.
Появились самые разнообразные устройства для скрепления ежене-
дельников (Wire-0), календарей, которые можно легко повесить на стену с
помощью ригеля, и пр.
Предприятия обзаводятся разнообразными устройствами для сложной
высечки — от полуручных до автоматизированных высекальных прессов.
Пожелание заказчика округлить уголки на визитных карточках или кален-
дариках уже не вызывают нервозности у сотрудников производственного
отдела.
Все больше производится продукции на самоклеящихся материалах,
причем ее печатают трафаретом или офсетным способом.
Можно с уверенностью утверждать, что сервисные услуги российских
типографий будут и далее расширяться, причем очевидные преимущества
получат те предприятия, которые могут выпускать продукцию при соче-
тании, например, офсетной и трафаретной печати, с разнообразными воз-229
По-прежнему острым остается вопрос с печатью малых, так называе-
мых пробных тиражей. Понятно, что издателю интересно отпечатать 300—
500 экз. книги, посмотреть, как эта книга расходится, а уж затем заказать,
например, 10 тыс. экз. книги. При этом издателю хотелось бы, чтобы цена
одного экземпляра в пробном тираже незначительно отличалась от его цены
в основном тираже.
Однако достичь желаемого не удается: удельные расходы на монтаж,
изготовление печатных форм, печать, фальцовку, переплетные работы в
случае печатания пробного тиража будут значительно выше, чем при пе-
чати тиража. Собственно говоря, эти расходы по абсолютной величине
примерно одинаковы для обоих случаев, но для пробного тиража их удель-
ный вес возрастет в 20 раз. Мало этого — не будет даже особой экономии
и бумаги, поскольку планируемые неизбежные отходы бумаги в макулату-
ру при приладке будут по абсолютной величине примерно одинаковы для
пробного и основного тиражей.
Поэтому предпочтительно для твердого переплета заказывать тираж не
менее 3 тыс. экз., а для книг в тканевом переплете — не менее 5 тыс. экз.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новые сервисные услуги российских типографий. Печать минимальных тиражей» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
Чиста теперішня вартість
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
МЕТОДИ ПРОГНОСТИКИ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 456 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП