ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Графические и оформительские возможности
С начала применения настольных
издательских систем неуклонно со-
вершенствовались оформительские
возможности компьютерной техноло-
гии по обработке графики и иллюст-
раций с прозрачных и непрозрачных оригиналов — сначала черно-белых, а
последние 5 лет и цветных, а также иллюстраций, сформированных на экране
монитора художником. Следует подчеркнуть, что главной проблемой подго-
товки цветных публикаций на компьютере является управление цветом. Упо-
минавшийся выше стандарт WYSIWYG в данном процессе пока является иде-
алом, достичь которого можно надеяться только в перспективе. Это объясняется
тем, что существуют цвета, которые можно увидеть на экране монитора (в
системе RGB), но нельзя получить в печатном процессе (в системе CMYK), и,
с другой стороны, есть цвета, которые можно получить при печати, но нельзя
увидеть на экране монитора. Поэтому до 1996 г. добиться предсказуемой цве-
топередачи было практически невозможно. Но начиная с 1996 г. получение
предсказуемого цвета на всех этапах от макетирования иллюстрации на экра-
не монитора до печатного процесса стало возможным. Главным фактором в
реализации современных систем управления цветом стало появление едино-
го формата профайла, т.е. файла, содержащего информацию о цветовых свой-
ствах устройств ввода, отображения и вывода. Этот единый формат профайла
(стандарт ICC-International Color Consortium) для описания поведения реаль-
ных сканеров, принтеров, мониторов, цветопроб и печатных процессов ис-
пользуют так называемую цветовую модель CIE, которая служит универсаль-
ным переводчиком между RGB-цветовым пространством монитора и
CMYK-цветовым пространством печатного процесса. Цветовая модель CIE в
виде расширения ColorSync 2.0 включена в операционную систему Macintosh,
является стандартом де-факто и поддерживается производителями сканеров,
принтеров, графических программ и инструментов для измерения цвета.
Пользователи IBM-компьютеров при работе в Windows 95—98 автоматичес-
ки получают возможность работы в системе ICM (Image Color Matching), ко-
торая является аналогом системы ColorSync 2.0.
Инструментально для работы с элементами оформления изданий, гра-
фикой и цветом в составе комплекта издательской системы формируется,
как правило, отдельное рабочее место, которое существенно сложнее и до-
роже других звеньев. Прежде всего компьютер графической системы бази-
руется на старших моделях ряда с частотой не менее 130 МГц и оператив-
ной памятью не менее 32 Мб. Кроме жесткого диска повышенной емкости
(более 2 Гб) такой компьютер обязательно должен быть оснащен устрой-
ством, позволяющим работать с компакт-дисками CD-ROM для хранения
библиотеки слайдов, элементов художественного оформления, и иметь связь
с верстальной станцией. Кроме того, компьютер графической станции дол-
жен иметь внешний носитель прямого доступа повышенной емкости (100
Мб и более), например Zip. Рабочее место для работы с цветом должно быть198
оснащено монитором повышенного разрешения с возможностью калибров-
ки цвета и размером экрана 17 дюймов и более, графической картой с памя-
тью 2—4 Мб, а также, естественно, лазерным принтером, цветным барабан-
ным или планшетным сканером и слайдсканером в последнем случае.
Обязательным условием успешной работы с цветом является использова-
ние в качестве выводного устройства фотонаборного автомата. Что касается
программного обеспечения такого рабочего места, то особое место в нем
занимают программы работы с графикой и обработки изображений. Несом-
ненными лидерами в этой части являются Adobe Photoshop 3-5, CorelDRAW
7.0 и Adobe Illustrator. Эти программы предоставляют издателю такие бога-
тые возможности по редактированию изображений, которые не идут ни в
какое сравнение с возможностями профессиональных цветокорректоров.
Если все звенья рабочего места выбраны правильно, то основным звеном,
влияющим на качество конечной продукции, является сканер.
Выше упоминалось, что сканер может быть либо барабанным, считы-
вающим элементом которого является фотоумножитель, либо планшетным,
считывающим элементом которого является матрица элементов с зарядо-
вой связью CCD (Charse Coupled Devices). Но независимо от того, какой
сканер используется, есть три характеристики, которые должны удовлет-
ворять требованиям конкретного издательства:
1. Разрешающая способность, которая определяет возможность уве-
личения изображения после сканирования без потери качества.
2. Глубина цвета, т.е. число передаваемых полутонов.
3. Максимальная оптическая плотность, которая позволяет передать
сю совокупность световых и теневых оттенков исходного оригинала.
В настоящее время на российском рынке предлагается такое разнообразие
сканеров, а рекламные характеристики их настолько умно составлены, что
выбрать правильно сканер для конкретного случая без узкого специалиста по
данному вопросу просто невозможно. И второе важное обстоятельство: про-
водить обработку цветных оригиналов необходимо только с учетом техноло-
гических особенностей той типографии, где будет делаться тираж.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Графические и оформительские возможности» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БЮДЖЕТУВАННЯ ЯК ІНСТРУМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛІНГУ
Реорганізація підприємств, спрямована на їх розукрупнення (поділ,...
МЕТОДИКА РОЗРАХУНКУ КОЕФІЦІЄНТІВ ІНТЕНСИВНОСТІ ЗАЙНЯТОСТІ ТА БЕЗР...
РЕЗЕРВНИЙ КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА, ЙОГО ВИДИ ТА ДЖЕРЕЛА ФОРМУВАННЯ
Золоте правило балансу


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 502 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП