ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Графические и оформительские возможности
С начала применения настольных
издательских систем неуклонно со-
вершенствовались оформительские
возможности компьютерной техноло-
гии по обработке графики и иллюст-
раций с прозрачных и непрозрачных оригиналов — сначала черно-белых, а
последние 5 лет и цветных, а также иллюстраций, сформированных на экране
монитора художником. Следует подчеркнуть, что главной проблемой подго-
товки цветных публикаций на компьютере является управление цветом. Упо-
минавшийся выше стандарт WYSIWYG в данном процессе пока является иде-
алом, достичь которого можно надеяться только в перспективе. Это объясняется
тем, что существуют цвета, которые можно увидеть на экране монитора (в
системе RGB), но нельзя получить в печатном процессе (в системе CMYK), и,
с другой стороны, есть цвета, которые можно получить при печати, но нельзя
увидеть на экране монитора. Поэтому до 1996 г. добиться предсказуемой цве-
топередачи было практически невозможно. Но начиная с 1996 г. получение
предсказуемого цвета на всех этапах от макетирования иллюстрации на экра-
не монитора до печатного процесса стало возможным. Главным фактором в
реализации современных систем управления цветом стало появление едино-
го формата профайла, т.е. файла, содержащего информацию о цветовых свой-
ствах устройств ввода, отображения и вывода. Этот единый формат профайла
(стандарт ICC-International Color Consortium) для описания поведения реаль-
ных сканеров, принтеров, мониторов, цветопроб и печатных процессов ис-
пользуют так называемую цветовую модель CIE, которая служит универсаль-
ным переводчиком между RGB-цветовым пространством монитора и
CMYK-цветовым пространством печатного процесса. Цветовая модель CIE в
виде расширения ColorSync 2.0 включена в операционную систему Macintosh,
является стандартом де-факто и поддерживается производителями сканеров,
принтеров, графических программ и инструментов для измерения цвета.
Пользователи IBM-компьютеров при работе в Windows 95—98 автоматичес-
ки получают возможность работы в системе ICM (Image Color Matching), ко-
торая является аналогом системы ColorSync 2.0.
Инструментально для работы с элементами оформления изданий, гра-
фикой и цветом в составе комплекта издательской системы формируется,
как правило, отдельное рабочее место, которое существенно сложнее и до-
роже других звеньев. Прежде всего компьютер графической системы бази-
руется на старших моделях ряда с частотой не менее 130 МГц и оператив-
ной памятью не менее 32 Мб. Кроме жесткого диска повышенной емкости
(более 2 Гб) такой компьютер обязательно должен быть оснащен устрой-
ством, позволяющим работать с компакт-дисками CD-ROM для хранения
библиотеки слайдов, элементов художественного оформления, и иметь связь
с верстальной станцией. Кроме того, компьютер графической станции дол-
жен иметь внешний носитель прямого доступа повышенной емкости (100
Мб и более), например Zip. Рабочее место для работы с цветом должно быть198
оснащено монитором повышенного разрешения с возможностью калибров-
ки цвета и размером экрана 17 дюймов и более, графической картой с памя-
тью 2—4 Мб, а также, естественно, лазерным принтером, цветным барабан-
ным или планшетным сканером и слайдсканером в последнем случае.
Обязательным условием успешной работы с цветом является использова-
ние в качестве выводного устройства фотонаборного автомата. Что касается
программного обеспечения такого рабочего места, то особое место в нем
занимают программы работы с графикой и обработки изображений. Несом-
ненными лидерами в этой части являются Adobe Photoshop 3-5, CorelDRAW
7.0 и Adobe Illustrator. Эти программы предоставляют издателю такие бога-
тые возможности по редактированию изображений, которые не идут ни в
какое сравнение с возможностями профессиональных цветокорректоров.
Если все звенья рабочего места выбраны правильно, то основным звеном,
влияющим на качество конечной продукции, является сканер.
Выше упоминалось, что сканер может быть либо барабанным, считы-
вающим элементом которого является фотоумножитель, либо планшетным,
считывающим элементом которого является матрица элементов с зарядо-
вой связью CCD (Charse Coupled Devices). Но независимо от того, какой
сканер используется, есть три характеристики, которые должны удовлет-
ворять требованиям конкретного издательства:
1. Разрешающая способность, которая определяет возможность уве-
личения изображения после сканирования без потери качества.
2. Глубина цвета, т.е. число передаваемых полутонов.
3. Максимальная оптическая плотность, которая позволяет передать
сю совокупность световых и теневых оттенков исходного оригинала.
В настоящее время на российском рынке предлагается такое разнообразие
сканеров, а рекламные характеристики их настолько умно составлены, что
выбрать правильно сканер для конкретного случая без узкого специалиста по
данному вопросу просто невозможно. И второе важное обстоятельство: про-
водить обработку цветных оригиналов необходимо только с учетом техноло-
гических особенностей той типографии, где будет делаться тираж.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Графические и оформительские возможности» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит оборотних засобів, інших необоротних матеріальних активів. ...
Баланс
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА, ЇЇ ЦІЛІ ТА ІНСТРУМЕНТИ
Коперник и Птолемей
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП