Автор этой главы надеется, что все написанное им выше будет воспри нято как развернутый аргумент для положительного ответа на поставлен ный вопрос. И действительно, в составе издательства должен быть худо жественный отдел или по крайней мере один типограф-профессионал до- статочно высокого класса, который способен надлежащим образом вы пол- нять функции: а) грамотного заказа художнику и приема от художника макета, ил- люстраций и прочих элементов оформления издания; б) профессиональной подготовки издательского оригинала рукописи к сдаче в производство (художественно-оформительский аспект); в) контроля за качеством набора и верстки (в случае, если эти опера- ции осуществляются на ЭВМ в самом издательстве); г) соблюдения типологической дисциплины в художественном офор- млении издательской продукции; д) контроля за соблюдением и реализацией издательского фирменно- го стиля.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Нужен ли издательству художественный редактор?» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»