С какой стороны ни посмотри, получается, что издатель — человек государственный. Хорошо ему, и хорошо государству. Плохую сделал книгу — себе плохо и другим, обществу. Что же в конце концов остается? Еще недавно дилеммы не было: во всем было так — сперва общество, потом уже я, но теперь опять получается, что дилеммы нет? Только теперь сперва я — человек государственный, а со мною и все общество. Впрочем, дилемма всегда есть, и она где-то там, между издателем и обществом, между Россией, группой людей и читателями. Ведь для издателя общество — это его читатели. Знаете ли Вы их так хорошо, чтобы точно ответить на вопрос: «На кого Вы работаете?» Мы надеемся, что, познакомившись со вторым разделом книги, познав инструментарий маркетинга и его секреты, ответ на поставленный вопрос Вы получите. А до этого давайте разберемся с тем, что нужно делать в издательстве, чтобы выпустить хорошую книгу, что нужно для этого иметь и от чего следует отказаться. Помните, издатель — человек государственный.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Издатель — человек государственный» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»