ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Економіка поліграфічної промисловості

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ В ПОЛИГРАФИИ
Абсолютный размер прибыли не дает достаточно полной картины эффективности производства, так как он может изменяться не только в зависимости от затрат на производство продукции и цен, но и от объема производства. Оценку производственной деятельности предприятий и отрасли в целом следует определять путем сопоставления прибыли и производственных средств и затрат, которые связаны с изготовлением продукции. Такая оценка дается при помощи показателя рентабельности, который является относительной величиной.
Различают два вида рентабельности: рентабельность производства и рентабельность продукции. Первый показатель определяется отношением прибыли к сумме основных фондов и нормируемых оборотных средств. Второй — отношением прибыли к себестоимости продукции.
Рентабельность производства характеризуется двумя показателями — общей и расчетной рентабельностью.
Общую рентабельность производства Р0 определяют по формуле

(18.4)
где Фо.сг— среднегодовая стоимость основных производственных фондов; Нобщ — среднегодовая сумма непрокредитованных нормируемых оборотных средств.
Расчетную рентабельность производства Рр устанавливают по формуле

(18.5)
где Фо.пл — стоимость основных фондов, освобождаемых от платы за их использование.
Рентабельность реализуемой продукции Рпр определяют по формуле

(18.6)
Не следует противопоставлять показатели рентабельности продукции и производства. Оба показателя взаимосвязаны и дополняют друг друга. Прибыльность каждого изделия — залог достижения высоких показателей рентабельности производства.
Рентабельность — качественный показатель производственной деятельности полиграфической промышленности. Важное условие успешного развития отрасли — систематическое повышение рентабельности. Рост абсолютного размера прибыли и повышение рентабельности работы предприятий служат источниками увеличения внутрипромышленных накоплений.
Сказанное обусловливает необходимость разработки путей повышения рентабельности. При этом следует исходить из того, что рентабельность — синтетический показатель и на его повышение влияет множество факторов. Основные из них: строгий режим экономии, улучшение использования основных производственных фондов и оборотных средств.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ В ПОЛИГРАФИИ» з дисципліни «Економіка поліграфічної промисловості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Повседневный опыт и научное знание
Викид плазми на Сонці досяг Землі
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...


Категорія: Економіка поліграфічної промисловості | Додав: koljan (28.04.2013)
Переглядів: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП