ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Економіка поліграфічної промисловості

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Производство и реализация продукции — ведущий раздел плана развития полиграфической промышленности. Здесь устанавливается задание по объему, номенклатуре, ассортименту и качеству производства и реализации продукции.
План производства и реализации продукции полиграфической промышленности разрабатывается на основе тематических планов-заявок издательств и организаций, которые занимаются издательской деятельностью, планов-заявок на печатную продукцию отраслей народного хозяйства, а также заявок торговых организаций на производство товаров культурно-бытового и другого назначения.
План производства и реализации продукции полиграфической промышленности содержит задание по выпуску и реализации продукции определенной номенклатуры и ассортимента. Под номенклатурой понимается классифицированный перечень материальных благ, производимых отраслью промышленности. Ассортимент продукции — состав и соотношение отдельных видов продукции определенного типа или наименования, различающихся между собой назначением, размерами, внешней отделкой и другими признаками.
Номенклатура продукции полиграфической промышленности содержит перечень материальных благ, которые по экономическому назначению продукции относятся к группе А или Б.
К группе А относится следующая продукция, изготовленная полиграфическими предприятиями, и виды работ, выполненные в отрасли: этикетки, бланки, упаковочно-рекламные изделия, печатные краски, фольга для тиснения, вальцмасса, типографские шрифты, нестандартное оборудование, приборы и приспособления, изготовление полиэфируретановых валиков, работы промышленного характера (ремонт оборудования и транспортных средств, выполненный полиграфическими предприятиями на сторону, капитальный ремонт, модернизация своего оборудования и транспортных средств, резка рулонной бумаги на листовую по заказам со стороны и другие работы).
Классификационный перечень полиграфической продукции, относящейся к группе Б, включает книги, газеты, журналы, изобразительную продукцию, изделия культурно-бытового назначения.
При планировании производства продукции в натуральном выражении в полиграфии в основном используются натуральные показатели (экземпляры, листы-оттиски, краскооттиски, тонны, квадратные метры). Производственная программа промышленности включает также задания по производству и реализации продукции в денежном выражении. Этой цели служат показатели товарной, реализованной, нормативной чистой и валовой продукции.
Товарная продукция представляет собой стоимость изготовленных и предназначенных для отпуска на сторону готовых изделий, ^полуфабрикатов и выполненных работ промышленного характера.
К готовой продукции полиграфической промышленности относятся изделия (газеты, книги, журналы и др.), которые закончены обработкой, полностью укомплектованы, соответствуют действующим стандартам или техническим условиям и удовлетворяют требованиям качества.
Полуфабрикаты своего производства — это продукция, законченная обработкой в пределах одного цеха предприятия, которая подлежит дальнейшей обработке в последующих цехах (например, набранные и сверстанные листы набора, клише, матрицы, книжные блоки и др.).
Объем товарной продукции отрасли промышленности Тп определяют по формуле

(6.1)
где Ці —оптовая цена единицы изделия; Кпрод.і — число единиц продукции данного вида; Рпром —объем работ промышленного характера, выполненных по заказам со стороны или непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия (капитальный ремонт и модернизация оборудования, транспортных средств, механизмов, приборов и прочего инвентаря; монтаж оборудования, производимый силами своего промышленно-производственного персонала; работы по исправлению дефектов продукции (полуфабрикатов), возникающих по вине заказчиков; чтение издательской корректуры и ретушь оригиналов, выполняемые на предприятиях; работы по переплетанию документации; резка рулонной бумаги на листовую; отливка валиков; переплавка типографских сплавов; точка ножей для бумагорезальных машин; подготовка отходов к реализации).
Объем реализованной продукции опредляют как стоимость готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, а также работ промышленного характера, которые будут оплачены заказчиками в планируемом периоде. Стоимость реализованной продукции отрасли равна сумме планируемой к реализации входящими в отрасль полиграфическими предприятиями продукции.
Объем реализованной продукции Рп определяют исходя из выпуска товарной продукции, а также изменения остатков готовой продукции на складе и отгруженной и неоплаченной продукции на начало и конец планового периода (табл. 6.1).

(6.2)
где Тп.н — остатки готовой продукции на складе и отгруженной и неоплаченной продукции на начало планового периода;
6.1. Пример расчета объема реализованной продукции (цифры условные)
№ п/п Показатели Стоимость продукции, тыс. р.
1 Остатки готовой продукции на начало года 51000
2 Продукция, отгруженная и неоплаченная на начало года 25000
3 Годовой объем выпущенной товарной продукции 950 000
4 Остатки готовой продукции на складе на конец года 40000
5 Продукция, отгруженная и неоплаченная на конец года Объем реализованной за год продукции (1+2+3—4—5) 15000 971 000
Тп.к — остатки готовой продукции на складе и отгруженной и неоплаченной продукции на конец планового периода.
Продукция считается реализованной, если она оплачена заказчиком; актом реализации считается поступление денежных средств на расчетный счет предприятий-поставщиков.
Объем нормативной чистой продукции Дн определяют по формуле

(6.3)
где НЧПі — норматив чистой продукции единицы изделия;
Ні — число изделий.
Норматив чистой продукции представляет собой часть оптовой цены изделия, включающую заработную плату, отчисления на социальное страхование и прибыль.
Норматив чистой продукции (НЧП) на изделие определяют по формуле (см. также табл. 6.2)
НЧП = Зпр + Зпр • К3 + Пн, (6.4)

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» з дисципліни «Економіка поліграфічної промисловості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Графіка
Що таке GSM?
Аудит фінансових інвестицій
Індекс прибутковості


Категорія: Економіка поліграфічної промисловості | Додав: koljan (28.04.2013)
Переглядів: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП