ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Економіка поліграфічної промисловості

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Производство и реализация продукции — ведущий раздел плана развития полиграфической промышленности. Здесь устанавливается задание по объему, номенклатуре, ассортименту и качеству производства и реализации продукции.
План производства и реализации продукции полиграфической промышленности разрабатывается на основе тематических планов-заявок издательств и организаций, которые занимаются издательской деятельностью, планов-заявок на печатную продукцию отраслей народного хозяйства, а также заявок торговых организаций на производство товаров культурно-бытового и другого назначения.
План производства и реализации продукции полиграфической промышленности содержит задание по выпуску и реализации продукции определенной номенклатуры и ассортимента. Под номенклатурой понимается классифицированный перечень материальных благ, производимых отраслью промышленности. Ассортимент продукции — состав и соотношение отдельных видов продукции определенного типа или наименования, различающихся между собой назначением, размерами, внешней отделкой и другими признаками.
Номенклатура продукции полиграфической промышленности содержит перечень материальных благ, которые по экономическому назначению продукции относятся к группе А или Б.
К группе А относится следующая продукция, изготовленная полиграфическими предприятиями, и виды работ, выполненные в отрасли: этикетки, бланки, упаковочно-рекламные изделия, печатные краски, фольга для тиснения, вальцмасса, типографские шрифты, нестандартное оборудование, приборы и приспособления, изготовление полиэфируретановых валиков, работы промышленного характера (ремонт оборудования и транспортных средств, выполненный полиграфическими предприятиями на сторону, капитальный ремонт, модернизация своего оборудования и транспортных средств, резка рулонной бумаги на листовую по заказам со стороны и другие работы).
Классификационный перечень полиграфической продукции, относящейся к группе Б, включает книги, газеты, журналы, изобразительную продукцию, изделия культурно-бытового назначения.
При планировании производства продукции в натуральном выражении в полиграфии в основном используются натуральные показатели (экземпляры, листы-оттиски, краскооттиски, тонны, квадратные метры). Производственная программа промышленности включает также задания по производству и реализации продукции в денежном выражении. Этой цели служат показатели товарной, реализованной, нормативной чистой и валовой продукции.
Товарная продукция представляет собой стоимость изготовленных и предназначенных для отпуска на сторону готовых изделий, ^полуфабрикатов и выполненных работ промышленного характера.
К готовой продукции полиграфической промышленности относятся изделия (газеты, книги, журналы и др.), которые закончены обработкой, полностью укомплектованы, соответствуют действующим стандартам или техническим условиям и удовлетворяют требованиям качества.
Полуфабрикаты своего производства — это продукция, законченная обработкой в пределах одного цеха предприятия, которая подлежит дальнейшей обработке в последующих цехах (например, набранные и сверстанные листы набора, клише, матрицы, книжные блоки и др.).
Объем товарной продукции отрасли промышленности Тп определяют по формуле

(6.1)
где Ці —оптовая цена единицы изделия; Кпрод.і — число единиц продукции данного вида; Рпром —объем работ промышленного характера, выполненных по заказам со стороны или непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия (капитальный ремонт и модернизация оборудования, транспортных средств, механизмов, приборов и прочего инвентаря; монтаж оборудования, производимый силами своего промышленно-производственного персонала; работы по исправлению дефектов продукции (полуфабрикатов), возникающих по вине заказчиков; чтение издательской корректуры и ретушь оригиналов, выполняемые на предприятиях; работы по переплетанию документации; резка рулонной бумаги на листовую; отливка валиков; переплавка типографских сплавов; точка ножей для бумагорезальных машин; подготовка отходов к реализации).
Объем реализованной продукции опредляют как стоимость готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, а также работ промышленного характера, которые будут оплачены заказчиками в планируемом периоде. Стоимость реализованной продукции отрасли равна сумме планируемой к реализации входящими в отрасль полиграфическими предприятиями продукции.
Объем реализованной продукции Рп определяют исходя из выпуска товарной продукции, а также изменения остатков готовой продукции на складе и отгруженной и неоплаченной продукции на начало и конец планового периода (табл. 6.1).

(6.2)
где Тп.н — остатки готовой продукции на складе и отгруженной и неоплаченной продукции на начало планового периода;
6.1. Пример расчета объема реализованной продукции (цифры условные)
№ п/п Показатели Стоимость продукции, тыс. р.
1 Остатки готовой продукции на начало года 51000
2 Продукция, отгруженная и неоплаченная на начало года 25000
3 Годовой объем выпущенной товарной продукции 950 000
4 Остатки готовой продукции на складе на конец года 40000
5 Продукция, отгруженная и неоплаченная на конец года Объем реализованной за год продукции (1+2+3—4—5) 15000 971 000
Тп.к — остатки готовой продукции на складе и отгруженной и неоплаченной продукции на конец планового периода.
Продукция считается реализованной, если она оплачена заказчиком; актом реализации считается поступление денежных средств на расчетный счет предприятий-поставщиков.
Объем нормативной чистой продукции Дн определяют по формуле

(6.3)
где НЧПі — норматив чистой продукции единицы изделия;
Ні — число изделий.
Норматив чистой продукции представляет собой часть оптовой цены изделия, включающую заработную плату, отчисления на социальное страхование и прибыль.
Норматив чистой продукции (НЧП) на изделие определяют по формуле (см. также табл. 6.2)
НЧП = Зпр + Зпр • К3 + Пн, (6.4)

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» з дисципліни «Економіка поліграфічної промисловості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика класичної політичної економії
Как надо понимать закон инерции
ЕКОНОМІЧНА ДУМКА СТАРОДАВНЬОГО СВІТУ ТА СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ. МЕРКАНТИЛІ...
ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ


Категорія: Економіка поліграфічної промисловості | Додав: koljan (28.04.2013)
Переглядів: 655 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП