Ранее мы рассмотрели вопросы важности Web-присутствия, а также каким образом Web-присутствие должно интегрироваться с брэндом и другими символами компании, которые она использует для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Компании, как правило, предлагают множество различных продуктов, которые апеллируют к различным группам клиентов. Разрабатывая маркетинговую стратегию, менеджеры должны учитывать как особенности продвигаемых продуктов, так и особенности соответствующей группы потенциальных клиентов. Менеджеры многих компаний представляют свой бизнес в терминах товаров и услуг, которые продаёт компания. Это естественный способ представления бизнеса, поскольку компании тратят значительные усилия, время и деньги для проектирования и создания своих товаров и услуг. Если вы попросите менеджера какой-либо компании описать, что продаёт его компания, то часто он предложит вам подробный список товаров или услуг. Когда клиенты предпочитают приобретать товары, выбирая их из некоторого упорядоченного списка, или предпочитают думать о своих потребностях в терминах категорий товаров, то в этом случае имеет смысл стратегия маркетинга, ориентированная на товар (product-based marketing strategy). Большинство онлайновых магазинов, продающие канцелярские принадлежности, верят, что их покупатели думают о своих потребностях в терминах категорий товаров. На рис. 7.1 приведена домашняя страница компании Staples (www.staples.com), которая использует категоризацию товаров как основную организующую тему страницы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии маркетинга, ориентированные на продукт» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»