К сожалению Web-дизайнеров, пытающихся разработать сайт, удовлетворяющий всех посетителей, люди посещают сайты по множеству различных причин, включая следующие: изучение товаров или услуг, предлагаемых компанией; покупка товаров или услуг, предлагаемых компанией; получение информации о гарантийных обязательствах, сервисе или ремонте для приобретённых товаров; получение общей информации о компании или организации; получение финансовой информации с целью принятия решения об инвестировании или кредитовании; идентификация людей, которые управляют компанией или организацией; получение контактной информации о конкретной личности или конкретном отделе.
Создание Web-сайта, удовлетворяющего потребности посетителей с таким широким спектром мотиваций, является непростой задачей. Посетители сайта имеют не только различную мотивацию, они также имеют различный опыт и уровни ожиданий. В дополнение к проблемам, связанным с различными характеристиками посетителей, имеют место также технологические проблемы. Посетители Web-сайта могут быть подключены к Интернету при помощи различных линий связи, имеющих различную пропускную способность и, следовательно, различную скорость передачи данных. Они могут использовать различные клиентские программы (браузеры). Даже в том случае, когда посетители сайта используют одну и ту же клиентскую программу, она может иметь различные настройки. Если разработчик Web-сайта в состоянии учесть как отмеченное технологическое разнообразие, так и разнообразие характеристик посетителей сайта, то это может помочь ему разработать такой сайт, который с большой долей вероятности превращает посетителя в клиента.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Множественность мотиваций посетителей Web-сайта» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»