ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Согласование Web-присутствия с брэндом
Различные компании, даже если они работают в одной и той же отрасли, могут ставить различные цели своего Web-присутствия. Например, компании Coca Cola (www.cocacola.com/flashIndex1.html) и Pepsi (www.pepsi.com/home.php) разработали сайты, которые демонстрируют существенно различное Web-присутствие. Обе компании достаточно часто изменяют свои Web-страницы, однако на Web-страницах компании Coca Cola всегда размещается вызывающее доверие изображение фирменной бутылки Coca Cola. Web-страницы компании Pepsi, как правило, заполнены гиперссылками на страницы, имеющие отношение к продвижению её продукта на рынке.
Web-присутствие каждой из компаний создаёт тот образ, который они хотели бы сформировать у заинтересованных лиц. Web-присутствие согласуется с другими элементами маркетинговой деятельности. Маркетинговая стратегия компании Coca Cola опирается на лозунг: «классика, которой доверяют», в то время как стратегия кампании Pepsi основана на лозунге: «новейший продукт, поддерживаемый молодым поколением».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Согласование Web-присутствия с брэндом» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Викид плазми на Сонці досяг Землі
Модемні протоколи
Слово і його ознаки
ФОРМИ, ВИДИ ТА ФУНКЦІЇ КРЕДИТУ
Сервіс WWW


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (13.04.2013)
Переглядів: 594 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП