Различные компании, даже если они работают в одной и той же отрасли, могут ставить различные цели своего Web-присутствия. Например, компании Coca Cola (www.cocacola.com/flashIndex1.html) и Pepsi (www.pepsi.com/home.php) разработали сайты, которые демонстрируют существенно различное Web-присутствие. Обе компании достаточно часто изменяют свои Web-страницы, однако на Web-страницах компании Coca Cola всегда размещается вызывающее доверие изображение фирменной бутылки Coca Cola. Web-страницы компании Pepsi, как правило, заполнены гиперссылками на страницы, имеющие отношение к продвижению её продукта на рынке. Web-присутствие каждой из компаний создаёт тот образ, который они хотели бы сформировать у заинтересованных лиц. Web-присутствие согласуется с другими элементами маркетинговой деятельности. Маркетинговая стратегия компании Coca Cola опирается на лозунг: «классика, которой доверяют», в то время как стратегия кампании Pepsi основана на лозунге: «новейший продукт, поддерживаемый молодым поколением».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Согласование Web-присутствия с брэндом» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»