Хотя много Web-сайтов, предлагающих онлайновые игры, используют модель рекламной поддержки, всё возрастающее их число включают в свои услуги и предоставление платных игр. Посетители сайта, желающие получить доступ к платной игре, должны либо приобрести специальную программу для инсталляции игры на своём компьютере, либо оплатить подписку для доступа к игре на сайте компании. Такие компании, как Microsoft’s Zone.com (http://zone.msn.com/), Sony’s Station.com (www.station.sony.com/en), Electronic Arts’ EA.com (www.ea.com/home/home.jsp) и RealArcade Central (www.realonearcade.com) – в списке лидирующих игровых сайтов, которые предоставляют доступ к платным играм по подписке. Например, приключенческая игра EverQues компании Sony’s Station.com привлекла более 300000 игроков, каждый из которых приобрёл программный пакет за 40 американских долларов, а затем ежемесячно оплачивал ещё по 10 долларов для продолжения игры. Большинство игровых сайтов назначают стоимость ежемесячной подписки от 5 до 10 долларов для доступа ко всем своим играм. Компания Interactive Digital Software Association (www.idsa.com) пришла к выводу, что примерно 150 миллионов американцев регулярно играет в компьютерные игры и эта цифра ежегодно увеличивается примерно на 15%.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Онлайновые игры» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»