Издатели газет экспериментируют с различными способами организации прибыльного присутствия в Интернете. Пока ещё неясно, причинит ли ущерб традиционному газетному бизнесу присутствие электронных вариантов газет в Интернете. Хотя электронные газеты более широко распространяют имя газеты и подвергают большее число людей воздействию рекламных объявлений, они могут отобрать часть продаж у печатных изданий. Точно так же, как в случае розничной торговли, издатели наблюдают снижение продаж (каннибализацию) под воздействием онлайновой дистрибуции газет. Каннибализация вызывает беспокойство у издателей средств массовой информации по той причине, что ее влияние достаточно трудно измерить. Некоторые издатели предприняли исследования, в которых людям задавался вопрос, насколько реже они стали покупать газеты из-за того, что тот материал, который их интересует, стал доступным в Интернете. Однако результаты этих исследований не являются надёжными. Попытки создать Web-сайт общего назначения, который бы генерировал существенную прибыль за счёт рекламных объявлений, привели к малоубедительным результатам. Более успешными оказались попытки создания сайтов, нацеленных на отдельные сегменты рынка. Средства массовой информации, осуществляющие размещение специализированных рекламных объявлений, имеют гораздо больший потенциал извлечения выгоды. Это в особенности справедливо в тех случаях, когда удаётся достичь узкого сегмента рынка, поскольку в этом случае рекламные объявления достигают тех, кто в них заинтересован. Сайт компании Internet Public Library Online Newspapers (www.ipl.org/div/news) содержит ссылки на сотни страниц различных электронных газет по всему миру.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Издатели средств массовой информации» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»