Позаимствовав концепцию у компаний, существующих в физическом мире, таких, например, как Wall-Mart, эти онлайновые продавцы успешно продают такие товары, как компьютерное оборудование, программное обеспечение, бытовую электронику, книги, музыкальные компакт-диски и спортивный инвентарь, по исключительно низким ценам. Эта категория онлайновых продавцов включает такие фирмы, как Beyond.com (www.beyond.com), Buy.com (www.buy.com) и Cyberian Outpost (www.outpost.com). Некоторые из онлайновых продавцов уценённых товаров первоначально продавали рекламные объявления на своих Web-сайтах – для субсидирования низкой стоимости своих товаров. Большинство из них, однако, отказались от этого плана, поскольку прибыль, получаемая от продажи рекламных объявлений, была недостаточна для отмеченного субсидирования. Успех компаний, продающих товары по сниженным ценам, зависит от стратегии больших объёмов, как, впрочем, и успех аналогичных компаний, существующих в физическом мире. Так же, как и в физическом мире, онлайновый дисконтный розничный бизнес работает в условиях острой конкурентной борьбы, компании оперируют «узкой маржой (разностью между входной и выходной стоимостью товара)» и, следовательно, получают небольшую прибыль. Например, компания Cyberian Outpost начала функционировать в 1995 г. как одна из первых дисконтных онлайновых кампаний. Однако в 2001-м, после шестикратного выигрыша наград за лучшее удовлетворение спроса покупателей, она вынуждена была объединиться с компанией PC Connection для получения дополнительных средств, необходимых для продолжения бизнеса.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажа товаров по сниженным ценам» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»