ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Постиндустриальная модернизация включает переход к производству, основанному на использовании высоких технологий и поддержании конкурентоспособности в области их разработки. Она требует еще большей концентрации капитала и ресурсов, чем организация массового, конвейерного производства. Уже к середине 1960-х гг. в США в автомобильной промышленности осталось лишь три крупнейшие корпорации («Дженерал моторе», «Крайслер», «Форд»), выпускавшие 94% всех автомобилей. В Германии на четыре компании — «Фольксваген», «Даймлер-Бенц», «Опель» и «Форд-верке» — приходилось 91% , во Франции на компании «Рено», «Ситроен», «Симка» и «Пежо» — почти 100%, в Италии на один «Фиат» — 90% производства автомобилей. Аналогичные процессы наблюдались и в других отраслях.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ» з дисципліни «Всесвітня історія - XX століття»