ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Отличия от мейнстримовых СМИ
Индимедиа русский язык не преследует никаких коммерческих интересов. Информация на сайте соответственно не является «товаром» с рыночной ценой. Наша главная цепь заключается в создании «контробщественности», т.е. мы хотим противопоставить существующим СМИ пло-щадку, предоставляющую возможность НАПРЯМУЮ высказаться тем общественным активи-стам, кто по той или иной причине остаётся неуслышанным в коммерческих и государственных СМИ. Именно поэтому становится столь важным принцип «открытой публикации». Напомина-ем, что на сайте можно самостоятельно публиковать различные материалы и оставлять свои от-зывы на уже опубликованные.

Эта форма непосредственного участия ломает грань между потребителями и производите-лями информации. Кроме того, она способствует разрушению стереотипа, всячески поддерживаемого преобладающими средствами массовой информации, стереотипа, согласно кото-рому «обычный» человек не в состоянии вмешиваться не только в дела СМИ, но и в обсуждение и решение общественных вопросов в цепом. Итак, в силу своей структуры Индимедиа может внести вклад в развитие общества, опирающегося на ценности раскрепощённого сознания, как в рамках медиальной действительности, так и выходя за все её рамки.
Все участники отвечают за свои действия. Членство или иерархические структуры внутри коллектива, как это обычно бывает в организациях, противоречат принципам проекта. Все, кто в той или иной форме участвует, имеют возможность стать частью коллектива Индимедиа.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отличия от мейнстримовых СМИ» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Стратегічні міркування
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
Формування звітних фінансових документів
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП