ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Политические функции СМИ
Учитывая значимость СМИ для обеспечения нормального функционирования со-временного государства и эффективной коммуникации между гражданским обществом и государственными структурами, вполне целесообразно выделить ряд политических функций СМИ.
Информационная — предоставление гражданам информации о политических со-бытиях.
Политического участия — СМИ представляют собой своеобразный обществен-ный форум, публичное пространство, где происходит формирование общественного мнения, диалог между представителями различных социальных и политических сил.
Артикулирующая — деятельность СМИ способствует осознанию и формулировке политической позиции граждан, а также интересов различных общественных групп.
Политической социализации — посредством СМИ происходит приобщение граж-дан к доминирующей политической культуре общества, трансляция присущих этой культуре базовых ценностей и норм.
Мобилизационная — побуждение аудитории к тем или иным политическим дейст-виям, вовлечение в политическую активность.
Идеологическая (легитимирующая) — с помощью СМИ аудитории явно или неяв-но навязывается определённая идеология, благодаря чему поддерживается легитимность существующего порядка, укрепляются позиции правящей элиты.
Критики и контроля — в демократических государствах свободные СМИ обеспе-чивают общественный контроль
деятельности властей, предоставляют трибуну оппозиционным силам.
Все эти многообразные функции можно свести воедино, сказав, что СМИ играют весьма значимую роль в поддержании общенационального консенсуса и государствен-ного суверенитета.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Политические функции СМИ» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
Факторинг
Планування аудиту нематеріальних активів
Позичковий процент та його диференціація


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП