В современном обществе средства массовой коммуникации являются одним из важных а тов социализации личности. Дети и подростки уделяют просмотру телепередач больше времени, чем взрослые. Продукция СМИ служит для них не только источником новой формации о мире, но также образцом поведения, материалом для построения собственной идентичности. Социализация не ограничивается детским и подростковым возрастом. На протя-жении всей жизни человек должен усваивать новую информацию и модифицировать поведение в связи с новыми жизненными ситуациями. Взрослые также подвержены социализирующему воздействию СМИ, как позитивному, так и негативному. СМИ способны оказать воздействие на ценности и установки, изменить привычные убежде-ния, скорректировать присущее человеку мировоззрение. Проблема воздействия СМИ на человека — одна из наиболее интересных и сложных, подробнее об этом будет ска-зано в специальной главе. Таким образом, средства массовой коммуникации пронизывают собой структуру современных массовых обществ и являются одним из важнейших институтов, обеспе-чивающих их существование. Средства массовой коммуникации формировались в ходе модернизации, одновременно с другими институтами современного общества. В сле-дующем разделе будут рассмотрены основные вехи истории средств массовой коммуникации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социализирующая функция» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»