ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Функция политического участия
Подавляющее большинство современных государств имеют политическое устройство, базирующееся на массовом политическом участии населения. Голосуя на выборах, отдавая предпочтение тем или иным


партиям и политическим лидерам, население непосредственно влияет на политику сво-его государства. Практика массового политического участия, а стало быть, и функцио-нирование современного государства, невозможны без средств массовой коммуникации.
Именно средства массовой коммуникации обеспечивают население необходимой для принятия решений информацией о партийных программах и целях кандидатов, о ходе самих предвыборных кампаний, об основных тенденциях общественного мнения.
Средства массовой коммуникации в периоды выборов выполняют важнейшую мо-билизационную функцию, стимулируя интерес избирателей к выборам и стремление в них участвовать.
Однако массовое политическое участие не должно сводиться только к относитель-но коротким периодам активности избирателей в ходе выборов. Сознательное политиче-ское участие подразумевает регулярное знакомство с политической информацией. Сред-ства массовой коммуникации предоставляют аудитории широкие возможности получе-ния политической информации, касающейся как собственной страны, так и событий на международной арене. Политические новости занимают доминирующее положение в новостных программах телевидения, радио и газетных публикациях. Поведение полити-ков всегда привлекает внимание массовой аудитории.
Свободные СМИ — один из важных механизмов, с помощью которых гражданское общество может контролировать власть, влиять на неё. Таким образом, средства массо-вой коммуникации вносят огромный вклад в функционирование современных демокра-тических политических институтов.
Однако средства массовой коммуникации могут быть использованы (и часто ис-пользуются) для идеологического воздействия на массовое сознание. Средства массовой коммуникации — весьма удобный механизм для политической пропаганды, особенно если они монополизированы одной политической силой. Эти проблемы подробнее бу-дут рассмотрены в соответствующем разделе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функция политического участия» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП