ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Фундаментальна соціологія

Структура рынка
Рынок исследовательских услуг представляет собой совокупность сложных взаимосвязей и отношений между исследователями и заказчиками. На рынке представлены организации, отличающиеся по количеству работников, объему заказов, статусу, источникам доходов, количеству предоставляемых услуг и национальной принадлежности. На российском рынке работают наши отечественные компании, такие как ФОМ, ВЦИОМ, Мониторинг.ру, Циркон, «Глас народа» и т.д. В маркетинговых исследованих лидирующие позиции занимают иностранные фирмы, например, немецкий ГфК, американский AC Nielsen или английский Taylor Nelson Sofres. На рынке также представлены российские компании с мощной иностранной финансовой или методической поддержкой: Маркетинговый информационный центр, Ком-кон-2, РОМИР, Центр Карнеги и др.
По количеству персонала на рынке присутствуют фирмы, где заняты от 50 до 100 человек. Рекордсменами в этой области будут большие центры-фабрики, такие как ВЦИОМ, РОМИР, Мониторинг.ру, ФОМ, ГфК, Комкон и др.
По данным компании ГфК, в России 1/3 рынка маркетинговых исследований контролируют крупные компании, среди которых Taylor Nelson/Sofres, AC Nielsen, F-2, сама ГфК. Все перечисленные компании являются отделениями международных исследовательских сетей. Но они, безусловно, испытывают конкуренцию со стороны мелких российских фирм, поскольку у тех расходы на исследования ниже и, соответственно, цены более привлекательны для покупателя. А российский клиент ориентируется прежде всего на цену.
В противоположность фабрикам, занимающимся всем на свете, существуют отдельные творческие лаборатории или мастерские. Их имена, может быть, не столь широко известны массовой аудитории, но знакомы определенному кругу заказчиков. В них трудится от 10 до 30 человек: Циркон, Глас народа, служба «Мнение», Центр социальных исследований МГУ, Цесси, исследовательские лаборатории в Институте социологии РАН и др. Небольшие исследовательские центры обычно специализируются на каком-либо одном, двух видах исследований, например, занимаются элитными опросами или исключительно маркетингом вплоть до составления бизнес-плана.
Именитые социологи работают на исследовательском рынке как руководители творческих групп или как отдельные самодостаточные персонали, которых приглашают в качестве экспертов в те или иные проекты. В саморекламе они не нуждаются и формируют интеллектуальную элиту. Имена известных социологов ВАЯдова, А.А. Ослона, Б.А. Грушина, СВ. Туманова, Т.И. Заславской, М.С. Косолапова, Ю.А. Левады Ф.Э. Шереги и других стали своеобразными брендами, гарантией высокого профессионального уровня.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура рынка» з дисципліни «Фундаментальна соціологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
Факторинг
Структура системи пейджингового зв’язку
КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
Технічні засоби захисту інформації


Категорія: Фундаментальна соціологія | Додав: koljan (02.12.2012)
Переглядів: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП