Это второй проход сквозь данные. Во время открытой кодировки HCCJ дователь фокусируется на самих данных и приписывает кодовые значен темам. Он или она не задумывается о связи между темами или выработ концепций, которые их объясняют. Напротив, в осевом кодировании иссг дователь начинает с организации набора первичных кодов или предварите/ ных концепций. В этом втором проходе исследователь фокусируется бол на первичном кодировании, нежели на самих данных. Добавочные коды и новые идеи могут возникнуть во время прохода, и исследователь их отмеч ет. Но основная задача состоит в обзоре и проверке первичных кодов. Он и. она движется в направлении организации идей и тем самым устанавливав ось ключевых концепций в анализе. Во время осевого кодирования исследователь проясняет причины и после ствия событий, условия и виды взаимодействия, стратегии и процессы. Он и. она ищет категории или концепции, которые попадают в один кластер, и ст вит такие вопросы: «Могу ли я разделить существующие концепции на поди мерения или подкатегории?», «Могу ли я комбинировать несколько тесно с относящихся концепций в одну концепцию более общего порядка?», «Мо ли я организовать категории в последовательность (А, затем В, затем С), и. по их местонахождению, или по связи с основной темой моего интереса?». Н пример, полевой исследователь, изучающий жизнь рабочего класса, дел предмет исследования — женитьбу — на части (приготовления, сама церем ния и т.д.). Он или она отмечает все моменты женитьбы, а затем связывает с темой сексуальности, разделения труда в доме, с взглядами на детей и т. Когда основная тема возникает в различных местах, исследователь провод] сравнение таким образом, что становится возможным увидеть новые темы (н пример, различие представлений мужчин и женщин о браке).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Осевое кодирование (Axial Coding)» з дисципліни «Фундаментальна соціологія»