ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Циркуляр АБУ А-132
Во исполнение упомянутой Директивы Административно-бюджетное управление издало циркуляр «О повышении производительности и каче-
730
Часть IV. Новые организационные технологии
ства услуг, предоставляемых на федеральном уровне». Он определил основные направления оперативной деятельности по разработке и внедрению мер по повышению производительности и качества в федеральных службах и организациях и был направлен во все учреждения исполнительной власти, включенные в федеральную программу повышения производительности, — министерства: сельского хозяйства, торговли, обороны, образования, энергетики, внутренних дел, юстиции, труда, иностранных дел, транспорта, финансов, здравоохранения, социального обеспечения, жилья и городского развития, в Агентство по защите окружающей среды, в Администрацию общих служб, в Национальное агентство по аэронавтике и освоению космического пространства, в Управление кадров, в Информационное агентство США и в Управление по делам ветеранов.
Цели программы в этом циркуляре были очерчены более четко, чем в Директиве. Среди новых целей особо были выделены принципы и методы повышения качества и производительности, которые должны внедряться во всех федеральных ведомствах, чтобы обеспечить «непрерывное постоянное повышение качества, своевременности и эффективности обслуживания». Если определение производительности совпадало здесь с тем, что давалось в Директиве, то циркуляр пошел дальше, добавляя определения терминов «качество» и «повышение качества». Как и в работах Джурана, качество определялось как «степень, в которой товар или услуга отвечают требованиям потребителя и пригодны для использования», а «повышение качества» — как «рост соответствия товара или услуги требованиям стандартов».
В циркуляре также делалась попытка определить отношения между качеством и производительностью; отмечалось, что более высокое качество почти всегда ведет к увеличению производительности и указывалось, что если делать все хорошо с первого раза, то можно избежать переделок и возвратов, сэкономить ресурсы и в результате достичь более высокой производительности. Наконец, пояснялось: «Упор на качество означает, что организация непрерывно совершенствует процесс, сокращая производственный цикл, устраняя непроизводительные работы и таким образом снижая общие затраты». Циркуляр совместил концепцию непрерывного совершенствования качества с обязательной для исполнения федеральной установкой на повышение производительности. Чтобы более четко определить взаимоотношения между производительностью и качеством, циркуляр запретил федеральным служащим увеличивать производительность, если качество будет игнорироваться.
Ведомства исполнительной ветви власти были наделены полномочиями разрабатывать и внедрять собственные программы повышения производительности, однако с целью оказать содействие этим учреждениям в циркуляре перечислялось 10 принципов управления качеством и производительностью, которые должны были учитываться при составлении и ре-
Глава 30. Всеобщее управление качеством...
731
ализации каждой такой программы. Эти принципы управления таковы: поддержка и участие руководителей высшего уровня; ориентация на потребителя; формулирование целей в области повышения качества и производительности в письменной форме и ежегодное составление планов совершенствования этих показателей; система измерителей и стандартов в области производительности и качества, отвечающая характеру программ данного ведомства; использование плана совершенствования и системы оценки для обеспечения подотчетности менеджеров и служащих; участие сотрудников в работе по повышению качества и производительности; стимулирование работников за достижения в области качества и производительности; обучение методам повышения производительности и качества; переподготовка и трудоустройство сотрудников, высвобождающихся в результате реализации программ совершенствования; устранение барьеров, мешающих повышению качества и производительности. Хотя многие из этих рекомендаций можно найти в литературе по всеобщему управлению качеством, реализация некоторых предлагаемых принципов на деле может затруднить повышение качества и производительности. После анализа проблем, с которыми сталкиваются программы повышения качества и производительности, был составлен новый циркуляр, полностью отражавший принципы TQM.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Циркуляр АБУ А-132» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Повседневный опыт и научное знание
Формування звітних фінансових документів
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
Аудит резервного капіталу
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (19.11.2012)
Переглядів: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП